Резинкам около 6 лет, жара, морозы и дорожные реагенты делают свое дело. Поменять-то не проблема, что сайлентблоки, что рычаги, и по деньгам не смертельно, зато обретете спокойствие.
http://www.ebay.de/itm/Rep-Satz-Que...Autoteile&hash=item45fc17bcc8#ht_2205wt_1040х ребят, а что это за комплект такой? кто производитель?
а как и где вы смотрите номера сайлентблоков? хочу заднюю подвеску перебрать http://www.emex.ru/catalogs/origina...21334&catalog=AU1203&group=10113&unitid=29100 что посоветуете поменять? тыкните пальцем ) взял пока №9 и №6. нижнюю здоровую дорогую штуку под номером 13 стоит менять или можно взять на ней резинки поменять?
Если стоит родное и не стучит- не ищите счастье,тыкать пальцем не буду. Все равно возьмешь КИТАЙ- а там бабка на двоих гадала.Хотя лицинзионный Китай не намного хуже,а может быть и лучше Лембферда(хотя это на 99% тоже КИТАЙ. И попробуйте меня переубедить.
Шас очень много (ваших) едут к (нашим) на ремонт,и дешевле и дорога акупается(че за расстояние-полмонтировки по карте).
на заднюю подвеску сайлентблоков оригинальных и лемфердера почти нет. насколько я помню - есть только втулки стабилизатора и сайленты кулаков. Сайлентблоков рычагов нету точно. Как вариант - можно снять свои и заказать по ним полиуретановые. Только не в точке опоры )))