Моя точка зрения-это точка зрения работника ОД(в прошлом, сейчас своя СТО), человека с опытом работы с 2004г. В эльзе написано много противоречивой информации. И пользоваться ей нужно очень аккуратно. Вдумчиво. Если брать предписание завода за основу-так у некоторых автопроизводителей предписана даже сезонная проверка УУК(при смене колес зима\лето). Для понимания. Вы написали что УУК проводит не нужно. Кто то прочитает и решит что не нужно. И купит по итогу комплект шин. Есть закон-влезли в подвеску, поехали на сход развал. Проверка УУК стоит гораздо дешевле одной шины. И помимо шин при не правильном УКК идет нагрузка на остальные детали подвески\рулевого управления.
Для себя давно решил, если откручиваешь болты подвески которые регулируют сход/ развал то на стенд однозначно. Если все остальные то смысла нет. Если конечно до этого не делали регулировку с порванными сайленблоками. Тем более верхние рычаги никакой регулировке не подлежат, и у них на Ауди нет ремонтных размеров, а адругих авто. А в своё Сто можно хоть каждый день после любой ямы заезжать. Но каждый решает для себя.
Удивлю наверное. Даже оригинальные рычаги "плавают" в своих линейных размерах. Вспоминается случай конфликтный. Клиент поднял хай про проверку укк и якобы разводняк на не нужные работы после работ с подвеской. Ругался, матерился и пр пр. Загнали машину(Q7 4L)-замерили уук. Поменяли 2 верхних рычага передней подвески. Болты развала на нижних рычагах никто не трогал. Перемерили уук. Клиент принес извинения. Все.
это на Q7 нижние передние рычаги на развальных болтах. даже просто ослабив крепеж подвески, покачав машину, затянув крепеж получите изменение данных укк.
Пришли мои рычаги , TRW - это оригинал ))) 4 Кольца на рычагах спилены и на салентах))) НО оригинал-номер на рычагах набит старые рычаги все саленты порваны, шаровые ещё ОК, хоть 190.000 км прошли. стояли все TRW, с 4-мя кольцами ))) по идеи саленты поменять и снова использовать))) ехать стало лучше))) ПЫ СЫ схождение не делал, так гласит ELSA