А у меня на этом месте, где тройник резиновый, стоит пластиковый тройник. Вообще раньше думал, что заводской. На нём и номер есть.
да цены, ахуэть, значит надобно беречь авто! снимал поддон, одно обрадовало - нема стружки, ни люминевой, ни медной!
Привет, ребята. Если кому то интересно, расскажу, чем закончилась моя история. Заменил ГРМ, ролики, помпу, антифриз, колпачки, прокладку масляного кронштейна, прокладку крышки, ну и сам патрубок. А сделал так: в магазине тюнинга спорт авто купил силиконовый локоть по размеру, алюминевую трубку около 20 см с завальцованными краями и обрезав старый патрубок - соединил. Хомуты брал Norma, с постоянной затяжкой. Поживем - увидим, но надеюсь будет держать. Всем спасибо за советы. Диаметр алюминиевой трубки 35 мм.