Если амортизатор масляный, то шток уползет вниз и будет достаточно места, чтобы спокойно напялить пыльник на буртик на обратной стороне опоры стойки. Если газовый - то он будет выползать вверх и несколько мешать, но справиться можно.
подыму тему. хочу уточнить один момент. завтра хочу поменять одну опору стойки переднего амортизатора (деталь 4a0 412 377 c). никогда сам не менял этой штуки. но вроде большого труда составить не должно. вот только не понял, нужно ли поддомкрачивать колесо, или и так можно справиться. нужно ли мне обращать внимание на расстояния упомянутые в посте №19. и на всякий случай упомяну, что аммортизатор газовый (подвеска 1ВЕ).
Домкратить ничего не надо, спокойно всё меняется. По расстоянию - надо. Там же написано, чтоб развал не ушёл. P.S. если деталь взял фуфловую, то через несколько десятков ткм, будешь менять снова. Удачи.
благодарю. у меня лемфёрдер за 50тыс развалился (езжу аккуратно, ямы стараюсь объезжать). притом только левый. правый еще держится (правда из последних сил). а левый - в клочья. каждое утро хрюкает (резина об резину трется), пованивает (от трения) и тарабанит по машине как ненормальный... ПС последний раз менял сразу оба.
заменил только что опору... совсем другое дело до замены думал, что пришло время менять аммо, а теперь вижу - еще полетаем вобщем - стало тихо. стуки ушли. для замены потребовались: головка на 17, ключ на 22 и шестигранник (вроде 9). аммо оказался у меня масляным (т.е. шток вверх сам не вылазил). совместить расстояния между шпильками и штоком не получилось. фото снятой опоры ниже. ПС честно говоря, я сэкономил в этот раз на опоре. поставил "TMMEN group". посмотрим сколько отходит.
Народ такая проблема, кто подскажет как ее решить..... короче у меня разбито посадочное место под опорный подшипник, стойка чучуть гуляет относительно кузова по движению, (вверх, вниз) хочу обварить это место, поможет ли оно,?????? еще говорят там приварены спец. шайбы, их нужно заказывать, или можно самому сделать.......???? или может кто подскажет что еще можно сделать, а то по лету руль выврорачивал до конца и слышался щелчок, сначала грешил на пружину, а оказалось стойка гуляет в стакане.....