1.Не думаю если была бы возможность охлаждать тормоза путём увеличения размеров диисков в F1 её бы упустили. 2.Почему нельзя,чуть шире резину и всё,к примеру если 17-235,то 16-245,при одинаковом профиле. 3.Большенство шин R16 с профилем 55 имеют V,(это самый низ),и очень многие имеют W. и чем ниже профиль тем выше скоростной индекс,а размер R17 или R13 роли не играет.Ты не найдёшь шину с профилем 40,и с индексом Q.(в любом размере)
Ковка вообще не обсуждается! У меня лето 18 СМК с 235/40 раза в 1,5 легче родных ЭСочных 17 с 225/45! Сравнивать надо одинаковые диски. Октава прошла на родной подвеске 90 тысяч на 225/45 R17 диски ОZ! Не стучит ничего и не собирается. Управляемость, если сравнивать даже с 16ми, как небо и земля.
Так же можно сравнивать как управляется 225\45\17 и 225\35\19,тоже будет небо и земля.Зачем сравнивать 40-45 профиль с 50-55?
был вопрос про вес колеса и про влияние высоты профиля на подвеску и все остальное. Поэтому я и писал про РАЗНУЮ высоту профиля. Следите за темой.
1) Так с охлаждением тормозов в ф-1 не стоит проблемы, перегрев в основном происходит от выбора диска малой толщины, и то в последние года это стало редкостью в ф-1.Чем толще диск тем тяжелее его перегреть, тем более если он композитный. Ну и так же не стоит забывать что размер колёсных дисков выбран регламентно, так же как и размерность резины. 2)Я имел ввиду если сравнить к примеру 225/45/16 и 225/45/17, подобрать по ширине и высоте можно, никто не спорит. 3)Некоторые модели высокоскоростных шин НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ в размере меньше 17", а то и 18" это обусловлено вовсе не скоростным индексом, а тем, что мощные псевдоспорткары и спорткары с завода имеют минимум 17-е колёса.
а что еще сравнивать? На разном размере колеса НЕ МОЖЕТ БЫТЬ одинакового профиля, т.к это приведет к изменению общего размера!
Именно некоторые,давайте говорить об общедоступных моделях.А колёса ставят 17,18 потому что в меньшие,просто не помещаются тормозные механизмы,а совсем не для лучшей управляемости.В таких машинах сквозь колёсный и тормозной диски спичку не просунешь,а у нас кулак со свистом.Понимаю когда человек ставит,серьёзные тормоза и к ним 17,18 диски это правильно(да и выхода другого часто не бывает)но когда на двигатель 1,4 да на барабанные тормоза ставят 17,18.....
Я отвечал на пост №22,при чём выделил то,на что отвечаю. А про пробег подвески,на тяжёлых и лёгких колёсах думаю и говорить не стоит,и так понятно на каких(тяжёлых или лёгких)колёсах подвеска дольше прослужит.
так это чтоб совсем машина ехать перестала если при 300+ колеса влияют на динамику, то при 100- машина просто встает.
В чём некорректно, я к тому сравнил, что автор пишет о том, что чем больше диаметр диска, то и вес его больше. У меня лето на 17 дисках энкей весит меньше чем родные аудюшные 16 радиуса. Получается, что с родными дисками износ больше идёт у подвески?-разве нет? а если взять 16 радиус у энкей и взвесить его, то я уверен он весить будет меньше чем 17. Родные диски у ауди сами по себе тяжёлые получаются очень. Есть другие производители с большим радиусом и меньшим весом, а если взять ковку вообще?-разница в весе будет ещё больше в сторону уменьшения веса.
Ничего удивительного. Шины определенного внешнего диаметра и ширины протектора будут весить примерно одинаково, хоть 15", хоть 17". Незначительная разница может быть из-за более жесткого борта низкопрофильной покрышки, но в пределах 10%... Так что, если мы принимаем как данность покрышку диам. 63 см и шириной 225 мм, ее вес будет 10-11 кг. Для покрышек поуже возможен вес в 9 кг. Хороший диск 15" может весить 6 кг. Бывают диски легче - но это уже экзотика. Итого имеем вес собранного колеса на 15" - 15-16 кг и выше головы тут не прыгнешь...
Сомнительно! Диски, как я понял, - Пантеры (6.9 кг) + покрышки, явно 225*45 или 235*45 (10-11 кг). Думаю 17 кг - минимально возможный вес ...