Вес колеса

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Romantik 171086, 13 апр 2009.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.Не думаю если была бы возможность охлаждать тормоза путём увеличения размеров диисков в F1 её бы упустили.
    2.Почему нельзя,чуть шире резину и всё,к примеру если 17-235,то 16-245,при одинаковом профиле.
    3.Большенство шин R16 с профилем 55 имеют V,(это самый низ),и очень многие имеют W. и чем ниже профиль тем выше скоростной индекс,а размер R17 или R13 роли не играет.Ты не найдёшь шину с профилем 40,и с индексом Q.(в любом размере)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Ковка вообще не обсуждается! У меня лето 18 СМК с 235/40 раза в 1,5 легче родных ЭСочных 17 с 225/45! Сравнивать надо одинаковые диски.
    Октава прошла на родной подвеске 90 тысяч на 225/45 R17 диски ОZ! Не стучит ничего и не собирается. Управляемость, если сравнивать даже с 16ми, как небо и земля.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так же можно сравнивать как управляется 225\45\17 и 225\35\19,тоже будет небо и земля.Зачем сравнивать 40-45 профиль с 50-55?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    был вопрос про вес колеса и про влияние высоты профиля на подвеску и все остальное. Поэтому я и писал про РАЗНУЮ высоту профиля.
    Следите за темой.
     
  5. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    1) Так с охлаждением тормозов в ф-1 не стоит проблемы, перегрев в основном происходит от выбора диска малой толщины, и то в последние года это стало редкостью в ф-1.Чем толще диск тем тяжелее его перегреть, тем более если он композитный.
    Ну и так же не стоит забывать что размер колёсных дисков выбран регламентно, так же как и размерность резины.
    2)Я имел ввиду если сравнить к примеру 225/45/16 и 225/45/17, подобрать по ширине и высоте можно, никто не спорит.
    3)Некоторые модели высокоскоростных шин НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ в размере меньше 17", а то и 18" это обусловлено вовсе не скоростным индексом, а тем, что мощные псевдоспорткары и спорткары с завода имеют минимум 17-е колёса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Управляемость, если сравнивать даже с 16ми, как небо и земля. это разве я написал? я на это ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    а что еще сравнивать? На разном размере колеса НЕ МОЖЕТ БЫТЬ одинакового профиля, т.к это приведет к изменению общего размера!
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    пост #5!!! Вопрос про 17е и ШТАТНЫЕ 16е!
    Читаем еще раз :)
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q

    Именно некоторые,давайте говорить об общедоступных моделях.А колёса ставят 17,18 потому что в меньшие,просто не помещаются тормозные механизмы,а совсем не для лучшей управляемости.В таких машинах сквозь колёсный и тормозной диски спичку не просунешь,а у нас кулак со свистом.Понимаю когда человек ставит,серьёзные тормоза и к ним 17,18 диски это правильно(да и выхода другого часто не бывает)но когда на двигатель 1,4 да на барабанные тормоза ставят 17,18.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я отвечал на пост №22,при чём выделил то,на что отвечаю.
    А про пробег подвески,на тяжёлых и лёгких колёсах думаю и говорить не стоит,и так понятно на каких(тяжёлых или лёгких)колёсах подвеска дольше прослужит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так это чтоб совсем машина ехать перестала :)
    если при 300+ колеса влияют на динамику, то при 100- машина просто встает.
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    чуть не поняли друг друга :) мир, дружба, семки :)
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.469
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    :drunk2::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romantik 171086

    Romantik 171086 Живу я здесь

    18 июл 2007
    2.295
    Ауди А4 2.4 99г.в.
    взвесил пятнашки и получиось .............................16,4!!!!!!почти как 16-ки!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    диски разныЫ
     
  16. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    В чём некорректно, я к тому сравнил, что автор пишет о том, что чем больше диаметр диска, то и вес его больше.
    У меня лето на 17 дисках энкей весит меньше чем родные аудюшные 16 радиуса. Получается, что с родными дисками износ больше идёт у подвески?-разве нет?

    а если взять 16 радиус у энкей и взвесить его, то я уверен он весить будет меньше чем 17.
    Родные диски у ауди сами по себе тяжёлые получаются очень. Есть другие производители с большим радиусом и меньшим весом, а если взять ковку вообще?-разница в весе будет ещё больше в сторону уменьшения веса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    мои 17 мабуть чуток даже меньше весят.. не больше уж точно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ничего удивительного.

    Шины определенного внешнего диаметра и ширины протектора будут весить примерно одинаково, хоть 15", хоть 17". Незначительная разница может быть из-за более жесткого борта низкопрофильной покрышки, но в пределах 10%...
    Так что, если мы принимаем как данность покрышку диам. 63 см и шириной 225 мм, ее вес будет 10-11 кг. Для покрышек поуже возможен вес в 9 кг. Хороший диск 15" может весить 6 кг. Бывают диски легче - но это уже экзотика.

    Итого имеем вес собранного колеса на 15" - 15-16 кг и выше головы тут не прыгнешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Сомнительно!

    Диски, как я понял, - Пантеры (6.9 кг) + покрышки, явно 225*45 или 235*45 (10-11 кг). Думаю 17 кг - минимально возможный вес :nod:...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. InsajeR

    InsajeR Завсегдатай

    26 сен 2008
    603
    A4 8D tdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...