мои оригинал 18-е http://www.audi-collection.ru/shop/products_pictures/4F0601025CP_b.jpg с резинкой pzero 245-50-18 весят 26,5 кг Поправился: 25,7 кг
Многовато. 18-е от С8 Д2 с резиной 245/45-18 бридж потенза (которая априори тяжелее пирелли) весят около 25 кг. При этом 12,3 кг весит сам диск. Похожего дизайна 17-е с ауди С4 весят 12.7кг.
И всё же я надеялся! Ну да ладно, зато хоть избавил меня от лишних хлопот, траты времени на примерки.
То, что с точки зрения динамики и плавности хода чем больше колеса, тем хуже - это понятно. Одного ну вот никак не могу понять: ПОЧЕМУ все считают красивым, когда у машины здоровенные колеса? Может объясните, действительно интересно! Я вот когда свой стс покупал, мне единственное, что не нравилось в его внешнем виде - это крупноватые для такой машины колеса, слишком массивно выглядящие на фоне всей машины, это еще усугублялось такими же массивными спицами на колесах матово-серебристого цвета - поэтому я как только купил его, сразу снял его R18 на всесезонке и поставил R16+мишелин для спорткаров - смотрится по-моему отлично - колеса не выглядят больше неестественно большими, и машина сидит низко, по-спортивному.
я себе на лето взял Kosei K3N+ фоты на а/м в профиле. Диск без резины взвешивал 8.5 кг за 17 радиус! я считаю для литья - норм. Надо будет взвесить с резиной или кто-нить знает вес отдельно балона Hakka Z 225/45/17? можно будет сложить!)))
А чё то я про сопротивление качению ни че неузрел?))) А это основное с чем борются производители шин. Чем выше профиль резины тем выше сопотивление. Соответцтвено больше расход гарючки и меньше холостой выбег авто. Да на подвеску действует отрицательно, но восновном не из за массы колеса, а изза большего давления воздуха в колесе и меньшего поглащения неровностей поверхности низкопрофильной резиной. Вопрос массы колеса или неподрессориных масс относится восновном к живучести самого колеса, а также стойки и сайлентов. ИМХО
вот кста про вес 16-18 дисков и резины. Сам взвешивал http://tuningcars.info/skolko-vesyat-litye-diski