Ну это ес-сно, каждому свое, переводу на велосипеды, если кто не против: Начинал я велоспорт во времена Старт-Шоссе, о МТВ тогда никто не слышал, начали появляться МТВ они были намного тяжеле Стратух, боле проходимые. то что для стартух было нормальный вес, для МТВ были только мечты. Прошло время и что? Если раньше вес МТВ были 17кг - это очень хорошо, то сейчас вес 12 кг - это неплохо, но можно лучше. При этом качество и надежность только улучшилоась. Технологии не стоят на месте, то что было нормой 10 лет назад, может быть актуально и по сей день, а может и быть в проигрыше из-за новых технологий. Да есть люди которым будет важен стиль, история и пофиг на вес, но не все такие. Лично для меня цель данной темы: определить самые легкие 17" и 16" оригинальные диски.
Я продаю колесные проставки и потому каждый день общаюсь с владельцами довольно мощных авто.И отнюдь на 1 раз уже слышал не лестные отзывы (касаемо прочности) относительно OZ вот только точно не могу сказать Суперлегера или Ультралегера.Легко на наших дорогах они теряют геометрию.Не раз видел колотую полку на легких Косэях (очень тонкая она у них)-видать в угоду потребителю сделали потоньше.А вот массивные и сравнительно тяжелые диски можно гонять десятилетиями и ничего им не будет.В мире и в технике все основано на гармонии противоположностей.Вот и в технике-выигрывая в одном-проигрываем в другом.Ковка легка и хороша спору нет.Но я что-то очень редко встречаю людей,которые поговорив о преимуществе кованных колес выкладывают на них 100-150 тыс руб (новые).Обычно бормочат под нос-мне и на моём литье хорошо.
В этом плане согласен, ультра легкие для ультра ровной дороги, все верно. Тот же SLIK делает прочную ковку вес указывает, я их спросил можете сделать легче - Не проблема, делали диск толщина полки 2.5 мм, но это чисто шоу кар был. Немного ушли от темы, но главное друг друга поняли.
спасибо большое!!!! очень обрадовали выходит колесо в итоге будет весить даже меньше, учитывая что ставить буду ставить резину не ранфлет а сейчас ранфлет
Не за что) Надо отметить, что это не официальные данные. Информацию я взял из сайта, торгующего запчастями, привозимых из Германии и США, доставка которых оплачивается по весу. Правдивость данных проверить еще не успел, так как только заказал у них колеса и жду пока приедут, но, учитывая, что им занижать вес невыгодно, можно сделать вывод, что вес дисков точно не больше ими заявленного.
Отпишусь в этой теме: стоит ли менять оригинальное литьё 18 8K0 601 025 BT (вес??) на OZ OMNIA 18" весом 9,5 кг. Местные дороги в целом ровные.
Народ, а кто знает вес оригинального литья на А3 седан - 8vo 601 025 bd? P.S. Нашел. Вроде 9.66 кг. Данные из сети. Может кто взвешивал? Ну или колесо в сборе?
Сам себе и отвечу: оригинальное литьё "дизайн 10 спиц 18" было поменяно на OZ ULTRALEGGERA 18" - небо и земля! Вес с резиной Ventus V12 ~ 19 кг. Взвешенный оригинал с Мишлен PS 3 ~ 24 кг. На круг сброшено ~ 20 кг. Почему ~? Потому что не было точного безмена, напольником меняли +-