только купил машину, и уже что-то стучит в подвеске ошибка по заслонкам впуска, хотя сказали что официалы меняли их по гарантии парктроники задние после Москвы облезли, и выглядет как изъеденные реагентом
1. по очереди парктроники с ума сходили, особенно сзади и в тот момент, когда дождь или снег шол, в итоге весной, стал разбираться с данной пароблемой, оказалось, что окислился аллюмениевый корпус парктроника и соответственно немного вздулась краска. Поэтому, когда туда проникала влага получалось ложное срабатывание парктроника. В итоге аккуратно зачистил все задние парктроники и покрасил, теперь всё нормально работает. 2. оказались забитыми грязью оба радиатора интеркуллера, со стороны колёс. А так проблем зимой более никаких не было....
Так как вваливал по Германии под 190 общим пробегом 1400 км- то вся в мухах стала. Отдал на мойку - 12 евро сверху-снизу и химия от мух. Заблестела - аж комок в горле встал. Машине 5 лет - а она как новая в нормальном климате. Собрался и Июне дать ей политур. И выложу фото. Купил кстати в магазине натирки синие (говорят профи стандарт) - для кожи, алькантары и пластика. И белых профи платков. Самое грязное место - заднее правое(((потом водительское. Потом все остальные. Химия ни чем не пахнет кстати. КОжа до сих пор радует состоянием. Как и алькантара. Не в пример БМВ((((((
у меня ошибка крайнего положения правой заслонки, причем когда ее за тягу двигаешь руками, в конце она пищать начинает
про парктроники и мойку - бред! зимой не было ни времени ни желания мыть машину по 2 месяца, - парктороники прекрасно работали сквозь сантиметровый слой грязи и в мороз -30 и на 3-х летнем аллроаде и на новой а3
Пробег 130 тыс. км. На новых дизелях с коллекторами париться не стоит, там механизм привода заслонки впускного коллектора уже модернизирован, такие теперь у меня и стоят. По симптомам - особо не заметно, просто "чек" загорается и едешь в сервис, а тебе их там приговаривают Меня на очередном ТО предупреждали, о том, что скоро придется менять коллектора, поэтому, как "чек" загорелся, я спокойно поехал в сервис, параллельно заказав себе и левый и правый. В принципе, до этих тяг можно добраться просто сняв крышку с двигателя. Но просто поменять тягу не получится, так как изнашивается не только сама тяга, но и посадочные места этой тяги на рычагах моторчика и заслонки (это все особенности эксплуатации в России - много пыли, недавно видел туарег 60 т.км на котором приговорили оба коллектора).
Съездил в Саратовскую область , общий пробег по России 32 тыщи. Чёто заскрипело. Итого - два нижних рычага на замену
Машина Ауди Q7, 2006г. пробег 132000км: 1. Замена двух впускных коллекторов 2. Противотуманная фара лопнула, замена 3. Глючили датчики парковки, прошло само по себе 4. Самый серьёзный полный ремонт акпп с заменой блока клапанов, и ремонтом блока фрикционов заодно 5. После ремонта акпп появилась вибрация с сопровождающим гулом, причина потерялся болт на кардане.
Чей-та не верю я в поломку акпп на 132 тыках. мышина ваша с нуля? Или пригла откуда-то? Откуда, когда, с каким пробегом? и двигло какое?