Дворника заднего нету:smile42: Со снегом нифига не видно... Непривычно жуть, после хэтчей. Бака всего на 700 км. хватает, мало, хочется 1000.
Вып на третьем авто работает нормально, без нареканий. Сзади ездят в основном тетьки или ребяты в креслах собственных им потолок до фени. Я назад садился, быть может в силу ньюансов посадки, типа сел жопом, потом отряхнул сандалии, лишь затем повернулся, в момент же посадки сложился вдвое, вродь не бился. Головой до потолка когда сижу не достаю порядка 100 мм. Но делал это крайне редко, посему тенденции не могу озвучить. А вот еще, багажник мелковат в высоту, если два тканных чемодана пузатых друг на друга попытаться положить, то не лезут сцуки. Есть опасность срезать уплотнитель багажника. Мега удобный крючок в багажнике для пакетов или сумок, супер просто, не летает ничего по необъятным просторам. Багажник при нажатии кнопки сам открывается полностью и в силу легкости крышки отлично за ручку изнутри захлопывается. Лапки всегда чистые. Внешний вид со временем стал нравится еще больше. Низкая такая змеюка хищная.
Еще косяк:bt:, оооооооооооооочень много информации во время парковки, с непривычки впадаешь в ступор, парктроник мигает, пищит, камера показывает, зеркало наклоняется, песец просто. Не знаешь куда руль вертеть блин от изобилия.there Не понравились новомодное кнопочное включение подогрева сидений. Вот раньше было, установил на единичку или двоечку и всю зиму толком не крутишь. Завел машинку сидение нагрелось. Здесь же заглушил подогрев выключился, завел, нажал на кнопку сразу третья ступень, бред блин. Это же нагревательный элемент зачем третья ступень, скорость нагрева от этого до первой ступени быстрее не становится? Причем даже на первой ступени нагрев чрезмерен. Приходится еще и отключать. Вощем мудовенькая вещица.
Дизель по-морозу прямо песня, сел и поехал сразу. Крутить холодный мотор не надо, сил на холостых хоть отбавляй. Заводится -26 нормально. Вебаста догревает. На ходу мозги не дают крутится выше 2000 переключается на высшую передачу. Не, мороз одно из преимуществ дизельных моторов с автоматом. Причем мой старый пока не прогрелся громко тарахтит, этот звук не меняет. Парит жутко как бензин.
Да, дизель по-морозу это просто песня! Тока не крутит выше первой трети тахометра и с прогревом звук тише не становицца ;-) То-то 8 из 10 свежих цеце на авто.ру именно дизельные. Видать народ песню не понял ;-)
Народ, народу рознь. Их мысли мне не понятны, может они с мега машин пересаживались, может просто дорого обслуживать оказалось. Может бабла нет. С орлами тест-драйв проводили, никто серьезных недостатков не выявил. Выше первой трети это 1500, а крутится аккуратно до 2000, но это не от того что не крутится, а от того, что передача высшая включается. Мотор бережется с умом на холодную. Скорость ниже не становится как раз. Но есть индивидуумы этого не понимающие ввиду темности:bt:. Таких фпечь. Звук с морозами не растет, тише только, если заглушить А где там на афте.ру 10 Пассатов да еще на автомате и в России? Жжошь?