А папаше мы сами стукнем... даж стакан не налил... +1, сразу ему об этом сказал... Ок, передние оставляем. Только красим в цвет кузова
в инзигнии, как прямой конкурент, оба затямняюца...салонное логично тоже очередной повод сливать, рлка окончательно в цене не потеряла п.с. автор, нави есть а на динамо не раскошелился?
Понять не могу причем тут данные с немецкого сайта? Может там разница еще и в евро 5, например аппаратура для мочевины. Саш, не мудрствуй смотри российский сайт меньше будет ненужных мыслей. Там разница, которую я описал. На немецком же сайте полный привод еще +90 кг.
Влад, на наших сайтах стока косяков, что я давно на них забил (а Ауди Раша просто жжот годами). Потом ты ж понимаешь, что все данные изначально оттуда Евро-5 это заточка движков. Самого Е5 на этих авто нет, как и мочевины (кстати, это просто необслуживаемый пластиковый бачог, как для омывалки). Полный привод это +90кг, ага. Я и грю - в случае 2.0ТФСИ это паритет с моно-2.0ТДИ, тока развесовка не в пример правильнее. Хотя ишо есть полный-2.0ТДИ на ручке... крантец =)
Мерседес вон сдался в этой гонке с маркетингом и полным приводом. На купе отказался ставить. Полный привод помогает разогнаться, а вот тормозить однозначно не помогает-факт. А это на мой взгляд важнее в скользкую погоду.
даааа, маркетинг - страшная сила. убил бы =) в ПТС наверняка сухой вес. у мну на жопеле тоже самое, кста. тема CC vs Insignia - интересная идея, кста. мой статичный тест выявил СС как усредненного победителя. но замечаний хватает: с 4х4 швах, салон хуже по отделке, один кузов (Инси есть и хач).
Да Новокрещенов. Снимков жаль маловато. Все одно мне твоя машинка на фоне стены пока больше всех нравится.