если что могу порыться в шкафу) п.с. кто-нить знает чем федоров сейчас занимается? классный был журнал до прихода одного клоуна.. да, салон мега-крутой!!!
спс,хотя у меня ощущение,что я все эти фото помню на отлично.да,и кабакова еще вспомни (из авторов)..
а что с автопилотом..стало...не видел их не в марте не апреле-мае! с камерой как мне думается потом будет гемор как и со всеми приводами что торчат на улице(
редакция уволена в октябре 2008. последние м-цы три инвалида печатают старые материалы и фигню из приложений коммерсанта, ибо подписка осталась какая-то. речь о закрытии проекта шла с 2007 года. как Фоменко все заср.л, так и писец.
от них уже отделялся коллектив во время оно,организовали не самый плохой,но почивший в бозе журнал мотор
Попытаюсь объяснить. Эмблема еще и кнопка открывания багажника, так вот, когда ее поворачиваешь, то камера под кожухом еще ниже и не торчит никак. Думаю не должно затекать ничего.
Пошли плюсы и минусы. -Торпедо имеет такую текстуру, что пыль видна сильнее чем в Ауди. -Акустика на малой громкости практически не имеет басов +Сенсорный дисплей очень удобен -Отпечатки пальцев на экране выглядят крайне не сексуально +Если магнитолу сделать громче басов становится достаточно -Из-за того, что низкие частоты больше воспроизводятся колонками в передних дверях на высокой громкости салонное зеркало заднего вида потряхивает +Внешний вид в натуре нравится все больше +Бака на 750 километров хватает запросто +Камера заднего вида при таких габаритах великолепная вещь, последний дождь доказал отличную видимость при таком расположении, при том, что в зеркала видно хреново в дождь. +В салоне очень тихо, gala из-за этого плохо работает +Багажник мега размера, четыре колеса 195/65 R15 можно засунуть и сидения не складывать И еще кто может объяснить почему навигация показывает стороны света на экране наоборот? Зеркально. Типа едешь на восток, а на экране запад.
в рамках встреч а3-клуба в новом формате (респект игорь+игорь) проведен мега-тест дизельных автомобилей.он был несколько скомкан,так как не смогли приехать вадим на гл и известный знаток дизелей,эсочник из минска. впрочем,эти недостатки были вполне компенсированы спортивным пилотажем марины в полуобнаженном виде в 03.00 по теме. самое главное состоит в том,что вагу удалось-таки сделать нечто новое.этот пассат сс надо рассматривать как новую МАРКУ автомобиля,которую еще не катал.и марку очень интересную. это не фв,не ауди,не шкода,не бмв,не лексус,не___________ говорю вам,новая марка.это по ощущениям. недостатки:жесткие брызговики цепляют в поворотах асфальт со звуком стачивающегося защитного экрана тормозного диска(как будто потерял колесо).тренировка сфинктера а ля шварценеггер. слабоваты тормоза.удается подкоптить в обычном динамичном городском режиме. дизайн задних фонарей. жопу в поворотах переставляет на совершенно безобидных местах любому седану трудно мне понравиться,но тут скажу - отличная машина.
Андрей, а что ты понимаешь под новой маркой? Просто нормальный наконец кузов седана? В остальном-то чистый Пассат на бюджетной тележке (хотя тоже нра).
еду за рулем,задаю себе вопрос - какой маркой автомобиля я управляю? ответа нет,шильдик фв вообще не отсюда