Так брызговики это дополнительная опция идущая к ESP 2.0 в критических режимах пытаются ухватится за асфальт Ну да четыре гонщега в машине и пробег всего 1500, ну и в конце концов должен же быть у них (колодок) запах
а,ты мою имел в виду. котлета сильно лучше,тс не даст соврать 2тс не,ну какая на фиг обкатка.брембо прикручивай,ага?
сравниваю не я,а задавший вопрос. 2саша ездил.унылый жоповоз ниАчем.как,впрочем,и все фв,на которых я ездил (кроме старого гти)
поддержу позицию тс.как сравнивать машины за 1.5 и 3.7? давай мой ситроен за 500 сравним с сс тогда.........
читал я про морковный сок(с) в известной теме.судя по результату ,указанный продукт скорее продолжает банкет,чем опохмеляет. попробуй горячего супчику и еще часок поспать.
это скорее self-persuasion effect. что бы утверждать, что цэцэ внезапно "классом в классе" стал - ну не знаю, смешно это по меньшей мере.
Дополню, Очень приятный дизель, существенно тише предыдущей версии, четверых мужичков тащит весьма бодро. Автомобиль собранный, в отличии от пассата,в салоне ничего не скрипит, такое ощущение, что кузов существенно жестче. Подвеска мягковата для спринта, но не такая тошнотная, как на стандартном пассате, машина управляется точно. Места в салоне достаточно, я занимал во время теста левое заднее место, и не испытывал дискомфорта, не смотря на свои 2 метра роста. в целом организм очень понравился, этакий Гран Туризмо. Отдельный респект владельцу, за выбор цвета а/м и цвета салона. Хромированные детали глаз не режут, и внутри уютно.