ты работаешь навигатором в багажнике не переживай, отставание не критично... да и негде особо у нас гонять то... а, значит ком... я там уж года 3 не появлялся... ник отрабатывает
это правильно... просто знакомый ездит на выфере но часто трется на фыжере, и чуть не зарубился на спор... но проявил благоразумие, ставка была высока (комплект резины роад 3) потому для начала решил потренироваться на мне... и правильно сделал, проиграл бы вчистую...
да, но при этом... 1. бОльший вес 2. потери в кардане 3. бОльшее аэродинамическое сопротивление тяжело фыжеру после 230... 1,3 по другому себя проявляет... вал тяги позволяет не морочиться передачами, ему пофиг сколько весит пассажир и есть ли он вообще, аналогично багаж, болт класть на неровности дороги... а максималка... да фиг с ней... это же не гипербайк...
ага... плюс в кардане больше потерь... у меня еще лопух туринговый большой... и полуавтомат, не позволяющий отжигать...
согласен, скорее бы уже настоящая весна... а то блин вчера снег пошел... нам кондей проверить а он сцуко не включается... холодно видите ли ему...
Да ниче не говори(((( С утра со двора выезжал, думал все днище оставлю......огромные замерзшие колеи...кошмар! Как у вас с температурой в столице?
вчера солнышко светило и чувствовалось что грело, хотелось скинуть куртку и свитер... но ветер холодный гад... а сеня какая то мракобесия, но видно что тает эта белая гадость... всем превед