Всем привет! Привет всем! Сегодня тестил q7 3.0 TDI S LINE, Моя старушка на меня обиделась и лопнула себе патрубок охлаждайки (только все сделал неделю назад). Обиделась, видать. Надеюсь все получится и буду на кузе гонять в скором времени. С уважением
Приветствую всех жителей этого форума! Считаю ауди самой технологичной и можно сказать одной из самых сложных,привлекателных и интересных машин,и люблю общение с ними Авто и мото да и в принципе всё,что внутреннего сгорания,моё любимое хобби и достаток. Занимаюсь давно на проффесиональном уровне,попадаются разные интересные машинки,прошлая была V8 91г 4,2 quattro,ооочень качественная тачка,всё при всё при ней,отлично сохранившаяся, очень понравилось с ней но как говориться: век живи,век учись и всё-равно д"раком по...(с) Заехала на днях A4 2.0 TFSI BWE Quattro DTM 2007г. Чёрная,Московская.. Машинка прям удивила исполнением)) Я сам поклонник а4 2003-2007, но эээта..... в общем жаловался,что течёт масло "где-то" и коллектор выпускной поменять,ну,короче... В итоге,если со стороны капота,дальний,левый угол из-под бошки,как ни смотрел,оттуда.... снял,так и есть,двойной маслянный канал,хлестал сальникам клапанов хана,всем. гидрикам некоторым,не говоря уже о двух маленьких,но трещщинах в выпускном коллекторе. А самое интересное,что не вылазиют три выпускных клапана,так ходит в направляющей хорошо,а шляпа,где сухари не пролазиет,хот ус.ись! и эти три клапана как раз в конце(678) в месте,где проходят эти два маслянных канала,где текло. Связанно полюбому Начинал рассухаривать с выпуска,там так же, но выдернул,с трудом, перегрев,же конкретный правильно??? Ну в принципе это на лицо. Извините за многобуков) но продолжу... Подскажите пожалуйста,где взять качественные направляющие,клапана, может спортивные,пусть дорогие,но главное качество. Турбокит,тут тоже вопрос,китай-митай вариантов нет ставить,всё завалено,боюсь ошибиться,оригинал в сборе хороший вариант,безпроблемный. Может его? Так то безпроблемный,в плане монтажа и настройки. А как вариант тюнинговый??+мозги или онлайн? не сильно агрессивный,под стоковый низ. Наверняка,не намного дороже оригинала Принимайте! Меня Иван,я с Кавказа, г Железноводск
Нашел, APR 162500р выходит с заменой католика, 312hp мол на их выхлопной,на DTM Edition вроде увеличенная с завода идёт. Не слабо))) Форсунки тоже в нагаре конкретном!!! Всё убито, клопана не вылазят!!! Коллектор в трещинах,это замена всего,иначе,просто работать не будет,и дизелит жутко тоже,почитал на форуме уже,что болячка у них цепь) даже если всё это собрать докучи самому, столько и выйдет, переплата за мощи и мозги 30% максимум. Могу темку создать,по фотать Где только лучше??