Всем привет. Благодаря этому ФОРУМУ я про свое АВТО столько узнал сколько все МАСТЕРА моего города вместе взятые мне бы не рассказали. А ИХ у нас МНОГО. МОЛОДЦЫ. ТАК ДЕРЖАТЬ.
Да, я тоже много что узнал отсюда...вначале даже пожалел о своём выборе (двигатель AAR) Сейчас успокоился немного, машина с напрягом но заводится сейчас в морозы по утрам, и вроде как расход не как у Камаза пока, а дальше посмотрим....На учёт поставил, в выходные посмотрю ремешки, расходники, поменяю что первоочередное...
Главное в этот двигатель масло жидкое не лить. Да и смотреть что бы ОНО было везде где ему пологается быть. Подсосы если есть то заводиться в морозы будет тяжело. Холостые не ровные. Провалы на старте. Топливный фильтр я меняю два раза в год. Наш бензин........ Одним словом будешь за ним смотреть и он тебя не подведет.
Что касается расхода. Зимой у меня 20л 95го на 100 в трубу вылетает со свистом. Постоянные прогревы да и тапочку частенько в полик упираю. Этот движок КРУТИТЬ надо что бы не ЗАРОСТАЛ. Ему полезно. Как впрочем любому. А если хочешь расход как у ТАЗиков - катайся за автобусами по остановкам.......... Удачи тебе в этом САМОЛЕТЕ.
Я с дуру заправился при покупке авто в калуге 92 бензином непонятным на пустой почти бак, еле ехала машина (правда обороты держит стабильные)на следующее утро поплатился, не завёлся просто в мороз, слил каку.... Залил сразу полбака хорошего 95 у себя. Расход всё же у меня поменьше с прогревами получается пока(правда у меня больше трасса чем город) я ж ещё мало поездил да и не крутил пока его, ТО сделать надо в первую очередь, пока не выше 3500 оборотов и то нечасто...
Спасибо! Я как раз думал что лучше купить (масло), решил не рисковать а залью 10W-40 кастрол из бочечки....
Странно....я всегда думал что синтетика 5W-40 жиже полусинтетики 10W-40.... У обоих масел с данным температурным коэффициентом (40) будет вроде как одинаковая консистенция при плюсовых температурах...