Под торпедой стоит, в ногах в доп.колодке. Номер не помню, их там два рядом, одно на первую скорость, второе на вторую.
Посмотри здесь. Когда найдешь нужное реле, то прежде, чем его разбирать, проверь управляющие напряжение между 85 и 86 контактами в колодке, если его нет, то проблема в самом реле. Если есть, то реле работает исправно и ищи проблему раньше. Минус на 85 контакт приходит от датчика в радиаторе, когда тот достигает пороговой температуры для включения вентилятора, собственно минус и является управляющим для 85 контакта реле. Его там не должно быть, если датчик радиатора не включен. На 86 контакте плюс всегда, когда включено зажигание. Надеюсь, что все понятно расписал. Вот еще схемка принципиальная есть.
Сань, зря таким кАзлам, советы умные даёшь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9652203&postcount=1856
И что тут скажешь.. Юра, я всегда надеюсь, что люди так или иначе, хотя бы в душе, признают свои ошибки и каждый день стараются быть немного лучше, чем вчера. А там, далее, жизнь всех рассудит.
Доброго времени суток, у меня такая проблема: перемыкаю контакты как в данной инструкции, вентилятор срабатывает только на одной скорости(причем вроде на максимальной), сам вентилятор новый, куда лезть дальше?
Доброго времени суток у меня есть проблема с климатом он не работает пустой, естественно при работе двигатель в пробках начинает грется, температура лезет в вверх, а доп вентилятор не срабатывает т, к климат неработает. Я посмотрел тему залез в 4 х контактный разем выяснил, что работает 2 быстрая скорость вентилятора, хочу переделать схему взять провода идущие на термодатчик с той пары которая идет на включение 2 ой скорости вентилятора и использовать датчик как термовыключател менуя климат. Если кто то возможно что то подобное делал буду рад если поделитесь опытом заранее всем спасибо.
Включение вентилятора от климата и по перегреву - это две параллельные схемы включения одних и тех же реле. Не надо ничего переделывать, надо сделать как должно быть. Какой мотор, какие вентиляторы? Мотор изначально должен греться, как ты определил, что должен включаться вентилятор?
Вчера разобрался нашел схему залез в машину и выяснил причину, умер датчик включения вентилятора, мотор 1.8 адр. Я пока на провода кнопку закинул пока реле заменю буду там вместо датчика работать! Всем спасибо кто откликнулся.
Всем привет немогу выяснить где находится датчик включения вискомуфты? При температуре 100 она свободно останавливается картонкой в пробке температура поднимается датчик вентилятора новый поставил с вентилятором разобрался теперь с муфтой нужно разобраться. Если кто знает подскажете пожалуйста. На хх стоит молотит чес температура 90.
По рифме в Караганде. Слово "вискомуфта" гуглил? яндексил? Как она работает, блокируется? Может поменять пора?
подскажи а после замены датчика,вентилятор начал включаться при перегреве двигателя при выключенном кондиционере??