С попы шестой выглядит хорошо, в жизни даже лучше чем на фотках. Убрали непропорциональность присущую 5-му гольфу. А вот с лица как-то уныло, ни о чем. 4-ый уже не получился, а 5-ый все же лучше. Увидев его с морды вживую не сразу сообразил, что вот это он и есть, этот самый шестой гольф...
кстати напольная мне кажется не очень удобна для города. по идее пятка должна стоять напротив тормоза и мысок ноги переносится между газом и тормозом. так быстрее удается тормозить если чего.. а при напольном расположении пятка стоит под педаль газа. переносить ногу на тормоз дольше.
это дело привычки. трамвайную педаль обычно позиционируют как удобную для дальних поездок, но при том, что последние 10 лет даже на дешевых машинах есть круиз, - это преимущество давно сошло на нет.
напольная педаль газа - по мне очень удобная вещь, еще с поршаков очень нравилась (было время). Нога стоит в естественном положении на пятке, и т.к. педаль газа и тормоза довольно рядом расположены, достаточно просто стопу слегка направо и на лево двигать, что даже с моими 45ыми ластами ноу проблем. Плюс промахнуца или как-то зацепица за гашетку или тормоз не возможно.
короче кмк разница напольная - удобно на газ давить, дозировать итп, но до тормоза дальше и зацепиться еще можно.. обычная - нога в естественном положении напротив тормоза стоит. быстрее тормозить, если вдруг по мкаду едешь 100 а перед тобой стопы и кто-то там впереди до 40 сбрасывает.. "я не тормоз, я медленный газ" , мне тормозить быстро важнее кажется) я тоже сначала на е46 проперся напольной, но как-то быстро охладел к ней.