Интересно, а с надёжностью у него как будет?\ Поделюсь своей историей о "надёжность" ФВ. Продав полгода назад свою ОООО 4 В8, решил взять на зиму покататься ФВ Гольф, 1,4 ТСИ, 140 лыс, ДСЖ. Машинка неожиданно понравилась. И ДСЖ хорош, и мотор с турбиной и компрессором отлично едет и цена приемлемая. В общем, доволен как слон. Был. Итог: полгода и 18 тысяч пробега, за это время несколько крупных поломок: на 5 тысячах поменяли форсунки-ладно, можно списать на плохой бензин, на что и напирали ОД, хотя заправляюсь всегда на одной и той же АЗС; на 10 тысячах полетел пресловутый "мехатроник" в отличной коробке ДСЖ. Жду заказанный из Германии мехатроник до сих пор; на 15 тысячах накрылся компрессор-сняли с товарной машины, заменили; на 17 с половиной тысячах накрылся насос системы охлаждения с электромагнитной муфтой (так в заказ-наряде) - сняли с товарной машины, заменили. Параллельно с этим взяли жене Тигуана, так у того после одного дня эксплуатации сломался электроусилитель руля-и машину вообще заменили на новую. Вот и вопрос-думал покупать новый Гольф GTi но теперь крепко задумался. И вообще, может обратно на японцев переходить, с таким то качеством? У меня на заре автомобильной карьеры так вазовская девятка не ломалась, как Фольксвагены сейчвас.
Это про пятый гольф? У отца гольф5 (2.0тди-полный привод) откатал три года и 65км без единой поломки. Сейчас стоит на продаже и ездим на нем крайне редко, но все равно ничего не беспокоит...
Да, Гольф V 1.4 TSi DSG6. Сам очччень удивлён, так как езжу каждый день, но вроде аккуратно. И списал бы этот факт на "неудачный" автомобиль, но вот Тигуан то жене тоже заменили.
Да, что-то фв вообще охренел со своими поделками и ценами на них, в частности. Объявили цены на гольф6 в РБ. GOLFVI Comfortline 1.4 TSI DSG (122лс) - 22537$ в базе 3 двери На его фоне видим A3 Sportback Ambition 1.4 TFSI DSG (125лс) – 21800$ в базе 5 дверей При всем качестве гольфа до А3 ему по дизайну как до луны. Ну и нафик он такой нужен?
Жесть У нас точно такая же машина, пробег 28000км - у дилера были один раз, на ТО1. ИМХО тебе не повезло... Такой вопрос - а как определили, что мехатроник умер? Долго уже ждешь?
При езде на небольшой скорости машина дёргается как паралитик, приходится переходить в ручной режим, на первую передачу. Отогнал в сервис-сказали мехатроник. Жду уже три недели... так и езжу.
такая же фигня уже тысяч 15 километров - говорили об этом на ТО1 - сказали у всех так, типа конструкционный недостаток изначально. Тож ежжу в пробках на ручном режиме Спасибо за инфу - на ТО2 обязательно нагну дилера на новый мехатроник
Это цены для России? Подскажите, пожалуйста, откуда данные? А по Audi A3 - где такие цены-то? На сайте Ауди спецпредложения куда дороже.
Да, очень. Некоторых опций не хватает, 170 сил не хватает - ну это сам дураг, надо было при заказе лучше думать. А вот полного привода нет - это обидно конечно. В остальном - твердая пять
VI стал Автомобилем Года, опередив Toyota IO и Ford Fiesta. http://www.wcoty.com/media/?release=45&year=2009