На всех комплектациях Т5 и Т6 ездил. По мне так идеальная машина (вторая). Хотя рулится он также легко как и легковая но на работу одному на нём ездить наверное всё-таки перебор. Больше всего нравится по трассе, посадка удобная, не устаёшь и за счёт высоты обзор хороший, легковые удобно обгонять. Мультик очень практичен по салону. Мне нравится эргономика и функционал по сравнению с вианой. Кузов довольно старый (геометрия) соответственно развесовка, ходовые качества и проходимость очень хорошо отлажены. До сих пор жалею что не взял год назад PanAmericana. Ездил на ней в Ахтубу на рыбалку - потрясающе.
По комплектациям виана и мультик похожи. Но всё таки виана - это копия мультика. Мультик был и на мой взгляд и есть первый в этом классе.
по комплектациям вианы не скажу точно. только видел и то не все комплектации. Эксплуатировать не доводилось.
В езде не очень. Как-то всё по родному комфортно. Там моторы новые мощнее есть, но они с мочевиной. Из оборудования, адаптивный круиз контроль, ассистенты попомему полосы движения и перестроения. Связь с мобильником и выход в интернет помоему. Торпеда стала более плоская, похоже немного на Ауди по концепту. Коробки ДСГ, механика с полням приводом через халдекс. Заднюю межколёсную блокировку не припомню, но должна быть. Аммортизаторы с регулируемой жёсткостью, на Т5 не было. Остальное на вскидку не припомню.
Если бы на мультивен прилепить мотор 2.2/3.0 и АКПП от Viano, то цены бы не было такому авто. А так отделка больше понравилась на Мультивене, ходовые качества на Виано, особенно полноприводном. Но все равно это автобусы со всеми вытекающими и по совокупности потребительских качеств для частника по многим параметрам уступают Крайслеру ( Лянча) Гранд Вояджеру 2.8 TD.
Меня мой мотор 2,5 гораздо больше устраивает. Чипанул до 210 лошадей, вырезал всю экологию, теперь не автобус, а шаттл))
Всем привет! Пару строк про Мульт: ездил с 2013 года на Т5, сейчас с февраля пересел на Т6. Из недостатков Т5 - попал на замену мотора, машина была не на гарантии но в итоге по куланцу 70% компенсировали. Признали болезнью моторов с 2-мя турбинами. Еще была замена клапана отработанных газов - отделался малой кровью - поменяли только его одного, хотя по документации меняется в сборе с каким то радиатором охлаждения. Остальное расходники. Брал с пробегом 35 000 сдал с пробегом около 55 000. ВАриантов для семьи с 3-мя детьми не видел, поэтому в итоге взял Т6. Добавил на него полный привод. Остальное в аналогичной комплектации Highline. По ездовым качествам стало все интересней, 3 варианта настройки подвески, хотя пользуюсь только базовым. Разница по комфорту в сравнении с предыдущей моделью чувствуется. Насчет движка взял такой же, немцы заверили что с 13 года были какие то доработки, масложор убрали. Виано видел в городе, внешне интересно, но на мой взгляд пафосно. По езде не скажу не пробовал. Смотрел комплектацию, некоторые опции недоступны, в Мульте - пожалуйста. По мне вариантов кроме Мульта для меня нет.
Евгений828 приветствую! Интересная ситуация с двигателем. особенно учитывая столь незначительный пробег. С 2мя турбинами это 2.0 дизель 170 л.с.? Читал что вроде на двигателях с одной турбиной проблем таких нет. У вас был с ДСГ? Как ведет себя коробка? И если не секрет во сколько обошелся Т6? p.s. сам в поиске мультика http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=452059
Самый практичный и надежный из этого списка это Starex. У нас в конторе три люксовых дизеля гонзают, так им сноса нет!) Просто неубиваемые басы.
С 2-мя турбинами 179 л. с. С одной турбиной 140 л. с., но имея опыт эксплуатации с 180, 140 не так динамичен, хотя признают, что более надежный. ДСГ была без проблем, менял один раз масло - рекомендовали на сервисе. Читал тут сегодня про Старекс - сам не эксплуатировал, но общался с одним товарищем, который катается на нем. Объективно говорит - если бы была возможность - ездил бы на Мультивене, о Старексе бы и не думал. На любителя, но я на корейцах себя представить не могу. Извиняюсь, если кого обидел... Что касается цены - то можно сказать повезло. Сейчас в моей комплектации под 4,7 стоит и это не предел как ОД говорит, у меня 48 неделя 2015 года, получилось 4,2... Это заказная машина - заказывал в начале октября пришла в январе, после допов забирал в феврале.
Евгений828 спасибо за информацию. Да, новые Т6 сейчас прилично стоят. Но по универсальности и трансформации салона равных нет.
Посмотрел ради интереса на Авито новые Старексы - не впечатлило никак из того что я увидел. Может привычка к Мультивену, может то что корейцы. Все какое то не настоящее. Без обид от владельцев...И для меня неудобства в машине в салоне очевидны - дополнительные сиденья-трансформеры. Для маленьких детей не практично. При наличии третьего ряда сидений полное отсутствие багажника даже для пакетов с магазина. В Мульте под каждым сиденьем ящик для мелочевки, в Старексе ничего этого нет. Хотя разница в 2 млн руб наверное поэтому и существует. По ходовым качествам не скажу не пробовал.