Таже смамя проблема возникла и у меня. Загорелась и лапочка chek-engine. на диагностике показали пропуски на 3 цилиндре и сказали поменять катушку. Поменял и катушку и свечу (заодно путем перкидок проверил и остальные цилиндры) не проходит. На холостых ощущение что мотор троит. Посоветуйте.
тяжелый случай. тут всего два "диагностика". первый подключает и может только указать ошибку, а второй более толковый. ну у этого второго инструмент почему то не может подключится к моему авто.
Задолбало уже это!(((( Подключил к двум разным компам, оба показывают пропуски в 3 цилиндре. Проблема точно уже не в катушке и свече. На мой вопрос о проводке, мастер сказал что не может быть, так как показала бы соответствующую ощибку. С его слов проблема либо в клапане (пропускает) либо в форсунке (что-то типа "залипла"). Проверять и то и другое - дело хлопотное. Компрессию он нормально проверить не смог ("аппарат недостает как надо") , но вроде бы нормальная.
После всех компьютеров все таки решил промыть форсунки. Промыл. С учетом диагностики (3 раза), замены катушки и свечи а также промывки форсунок с их снятием и установкой бюджет уже вышел на 8 тыс.монгольских тубриков. Но, проблема не устранена. Померили заново компрессию и вот, как раз на третьем цилиндре комрессию показывает через раз. Мастер теперь говорит, что проблема либо в компенсаторе либо в какой-то там пружине. Не знаю сколько стоит будут детали (не говорю уже о замене ГРМ и тому подбных расходников) работа по разборке и сборке будет стоить что-то около 20 тыс.рублей. Так вот други мои подскажите, верить или нет?
Подскажите сколько клапанов на движке BWE (A4 TFSI B7), одинаковы ли все гидрокомпенсаторы и пружины на нем (буду благодарен если дадите номера этих деталей) и стоит ли менят все пружины и гидрокомпенсаторы если компрессия отсуствует только на одном цилиндре. И еще, снимается ли головка двигателя при замене гидрокомпенсаторов и пружин или мастер меня по ходу дела "грузит"?
Не в "какой-то там" ,а пружине клапана .Действительно отмечены случаи поломки пружин на новых машинах , посмотреть не сложно .. На данный момент на FSi наблюдаются следующие случаи неисправностей , холодный пуск -троение - забиваются форсунки , на счет помыть -не знаю , немного контор это делают грамотно и с подходящим оборудованием (после мойки обязательная замена рем.комплекта уплотнений на форсунку ,коллектор)-обычно меняют форсунки в сборе, нагар на впускных (из-за разброса по коэффициенту наполнения цилиндра вполне возможна вибрация ,без ошибочная в блоке) , случаи поломки пружин клапанов , дала сбой технология избирательной термообработки для переменной жесткости пружины(на старых машинах ,если кто помнит, использовались просто две разные пружины -просто и надежно). Что касается клапана вентиляции картерных газов -во -первых ошибка неминуема по смеси ,во вторых это не вибрация ,это -ахтунг полный ,т.е. ИМХО при дырявом обратном клапане создается ощущение ,что мотор развалится при переходных режимах и на Х.Х. ..
Распредвалы придется снимать ? Поймите меня, прежде чем отдавать машину мастеру хочется быть уверенным что проблема именно в этом. Постоянное опустощение карманов с нулевым результатом как минимум уже раздражает.
Вибрация , как и расход топлива -являются одними из самых сложных случаев в диагностике , поскольку аккумулируют в себе огромное кол-во причин ,это надо понимать . Количество потраченных денег обратно пропорционально знанию и опыту диагноста , одно дело когда наблюдаются вытекшие опоры двигателя ,другое -проблемы смесеобразования . В конкретном случае -просто ,потому что есть "точка опоры" -3 -ий цилиндр (и только он) по пропускам , избыточное давление в ЭТОМ-же цилиндре через раз . Вывод -механика ,самое простое -пружина клапана , сложнее -треснувшее поршневое кольцо (к примеру) , но работать с механикой надо ...
Добрался сегодня наконец до моториста. Так вот чел говорит: пружина это не резиновое издели что бы когда хотел разжимает а когда нет. Могу говорит снять, разобрать и новые поставить но боюсь проблема не в этом!!! Это мастер говорит, достаточно опытный и авторитетный в наших краях. Так вот, по его логике пружина отпадает, гидрокомпенсатор - не похоже (что то вроде нет признаков выходя его из строя и даже если с ним что-то случилось он не должен влиять на комперссию). Обещал подумать и поискать решение. Еще он говорит, что есть такой момент как принудительное отключение компьютером автомашины форсунки при его неполадках. Уважаемые однофорумчане, может все-таки подскажете еще места где искать проблему?
На твоем моторе принудительное отключение форсунки на сколько я знаю не присуствует - это раз . Второе даже если такая возможность и есть то происходит это как раз после того как фиксируются пропуски в цилидре а не наоборот . Ну так в принципе можешь слушать мнения различных специалистов и далее. Того что здесь насоветовали уже зватит для небольшого курса по работе с моторами 2.0ТФСИ (бесплатно) . А мотористу твоему западло даже крышку клапанную снять .