Вибрация 2.0 TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем *GS*, 13 апр 2009.

  1. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    бесполезняк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nickev

    Nickev Новичок

    6 май 2011
    31
    ф5
    а вибрации на холодной двигателе, особенно зимой, являются нормой? после прогрева все четко!
     
  3. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Таже смамя проблема возникла и у меня. Загорелась и лапочка chek-engine. на диагностике показали пропуски на 3 цилиндре и сказали поменять катушку. Поменял и катушку и свечу (заодно путем перкидок проверил и остальные цилиндры) не проходит. На холостых ощущение что мотор троит. Посоветуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводку бы изучить к катушке и форсунке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    что то надо вскрывать или наружный осмотр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну не просто осмотр . Промерять сопротивление как вариант и сравнить с остальными . .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    тяжелый случай. тут всего два "диагностика". первый подключает и может только указать ошибку, а второй более толковый. ну у этого второго инструмент почему то не может подключится к моему авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Задолбало уже это!(((( Подключил к двум разным компам, оба показывают пропуски в 3 цилиндре. Проблема точно уже не в катушке и свече. На мой вопрос о проводке, мастер сказал что не может быть, так как показала бы соответствующую ощибку. С его слов проблема либо в клапане (пропускает) либо в форсунке (что-то типа "залипла"). Проверять и то и другое - дело хлопотное. Компрессию он нормально проверить не смог ("аппарат недостает как надо") , но вроде бы нормальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    После всех компьютеров все таки решил промыть форсунки. Промыл. С учетом диагностики (3 раза), замены катушки и свечи а также промывки форсунок с их снятием и установкой бюджет уже вышел на 8 тыс.монгольских тубриков. Но, проблема не устранена. Померили заново компрессию и вот, как раз на третьем цилиндре комрессию показывает через раз. Мастер теперь говорит, что проблема либо в компенсаторе либо в какой-то там пружине. Не знаю сколько стоит будут детали (не говорю уже о замене ГРМ и тому подбных расходников) работа по разборке и сборке будет стоить что-то около 20 тыс.рублей. Так вот други мои подскажите, верить или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Подскажите сколько клапанов на движке BWE (A4 TFSI B7), одинаковы ли все гидрокомпенсаторы и пружины на нем (буду благодарен если дадите номера этих деталей) и стоит ли менят все пружины и гидрокомпенсаторы если компрессия отсуствует только на одном цилиндре. И еще, снимается ли головка двигателя при замене гидрокомпенсаторов и пружин или мастер меня по ходу дела "грузит"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.773
    Пассат Б3
    Не в "какой-то там" ,а пружине клапана .Действительно отмечены случаи поломки пружин на новых машинах , посмотреть не сложно .. На данный момент на FSi наблюдаются следующие случаи неисправностей , холодный пуск -троение - забиваются форсунки , на счет помыть -не знаю , немного контор это делают грамотно и с подходящим оборудованием (после мойки обязательная замена рем.комплекта уплотнений на форсунку ,коллектор)-обычно меняют форсунки в сборе, нагар на впускных (из-за разброса по коэффициенту наполнения цилиндра вполне возможна вибрация ,без ошибочная в блоке) , случаи поломки пружин клапанов , дала сбой технология избирательной термообработки для переменной жесткости пружины(на старых машинах ,если кто помнит, использовались просто две разные пружины -просто и надежно).
    Что касается клапана вентиляции картерных газов -во -первых ошибка неминуема по смеси ,во вторых это не вибрация ,это -ахтунг полный ,т.е. ИМХО при дырявом обратном клапане создается ощущение ,что мотор развалится при переходных режимах и на Х.Х. ..
     
  12. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    а как все-таки определить что проблема в пружине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Снять клапанную и увидеть глазами .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Распредвалы придется снимать ? Поймите меня, прежде чем отдавать машину мастеру хочется быть уверенным что проблема именно в этом. Постоянное опустощение карманов с нулевым результатом как минимум уже раздражает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.773
    Пассат Б3
    Вибрация , как и расход топлива -являются одними из самых сложных случаев в диагностике , поскольку аккумулируют в себе огромное кол-во причин ,это надо понимать . Количество потраченных денег обратно пропорционально знанию и опыту диагноста , одно дело когда наблюдаются вытекшие опоры двигателя ,другое -проблемы смесеобразования .
    В конкретном случае -просто ,потому что есть "точка опоры" -3 -ий цилиндр (и только он) по пропускам , избыточное давление в ЭТОМ-же цилиндре через раз . Вывод -механика ,самое простое -пружина клапана , сложнее -треснувшее поршневое кольцо (к примеру) , но работать с механикой надо ...
     
  16. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    И все таки сломанную пружину при снятии только крышки можно увидеть или необходимо все разбирать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Частично пружины видны и прт просто снятой крышке :

    [​IMG]

    А так конечно лучше валы поднять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Добрался сегодня наконец до моториста. Так вот чел говорит: пружина это не резиновое издели что бы когда хотел разжимает а когда нет. Могу говорит снять, разобрать и новые поставить но боюсь проблема не в этом!!! Это мастер говорит, достаточно опытный и авторитетный в наших краях. Так вот, по его логике пружина отпадает, гидрокомпенсатор - не похоже (что то вроде нет признаков выходя его из строя и даже если с ним что-то случилось он не должен влиять на комперссию). Обещал подумать и поискать решение. Еще он говорит, что есть такой момент как принудительное отключение компьютером автомашины форсунки при его неполадках. Уважаемые однофорумчане, может все-таки подскажете еще места где искать проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На твоем моторе принудительное отключение форсунки на сколько я знаю не присуствует - это раз . Второе даже если такая возможность и есть то происходит это как раз после того как фиксируются пропуски в цилидре а не наоборот . Ну так в принципе можешь слушать мнения различных специалистов и далее. Того что здесь насоветовали уже зватит для небольшого курса по работе с моторами 2.0ТФСИ (бесплатно) . А мотористу твоему западло даже крышку клапанную снять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. abonent05

    abonent05 Участник форума

    18 сен 2008
    141
    Audi A4 2.0TFSI Q
    Сам сниму, тем более курс уже прошел :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...