Согласен. Весь блок сцепления в сборе? А отдельно пакеты фрикционов, если они "кончились", заменить нельзя? Там ещё, вроде, подшипник вала и крышку обычно под замену?
При разборке сцепы все будет понятно, парни не просто так гарантию дают. Кстати они тебя ждут, был у них - перепрошился.
Если на продажу, то наверное можно.) А если для себя, то овчинка выделки не стоит. Сцепа +/- 50-60 тыс
Всем привет! Подскажите пожалуйста, удалось победить вибрацию? У меня такая же проблема по описанию - вибрация в режиме D. Не знаю с чего начать ремонт. Был уже в 5 сервисах и никто не может точно определить в чём проблема.
Подскажите, была вибрация небольшая на холостых, поменял обе подушки, так одна была вытекшая. Так же поменял подушку КПП. Вроде меньше стало. Через некоторое время появилась какая то не постоянная вибрация, когда больше когда меньше. Чувствуется в основном когда руку ложишь на подлокотник. На D больше чувствуется. И еще заметил если стоять рядом с машиной, то какой то резонансный бубнящий звук басовитый. Как будто машина без резонатора. С закрытыми дрерями в машине не слышно. Такое ощущение что выхлоп резанирует. Задние трубы если руками взять, то прилично так вибрируют. Как смог объяснил))))
По поводу больше меньше - обороты посмотрите на тахометре. Когда больше вибрация становится по идее обороты могут снижаться и давать бОльшую вибрацию. Попробуйте кондей включить после этого, чтобы обороты повыше стали - становится меньше вибрация? для диагностики конечно мало поможет, но как для понимания когда это происходит вполне, если это оно конечно.
В моем случае проблема в неисправной коробке: повышенное давление в муфте сцепления в нижних точках. Если давление в пакете К1 ниже 2.700, то вибрации нет, а если выше - то есть. p.s. кассета радиаторов при включении на месте тоже дает вибрацию...