Центровочные кольца, может быть? Смотрите, чтобы ещё колодки отходили от тормозных дисков. Тоже частая проблема.
может быть на 90%, если ты из Москвы закажи под свою ступицу кольца на заказ скажем РЛД, дорого 550р штучка, но зато 100 прцентов все будет хорошо!
У меня тоже вибрация сзади после 100км/ч, и когда разворачиваешься при более сильной нагрузке появляется очень сильная вибрация по кузову сзади. Вот не знаю на что грешить, на внутренние шрусы или на задний редуктор. п.с. С колёсами всё ОК.
была такая же херня неделю назад! ехать не возможно было! сделал балансировку все прошло! на задних колесах было 40 гр говна всякого! так что смотреть в первую очередь колеса.
Так же стала досождать не понятная вибрация на скорости по кузову. Иногда с места при ускорении появляется вибрация. С колесами и подвеской все ок. Даже не заю к кому в питере съездить, кто грамотно подойдет к проблеме, а не предложит все бездумно менять.
Колеса 3 раза проверял, разбирали, диски на геометрию проверяли. А вибрацию трипоиды только переднии могут довать, задний внутренний шрус имеет другую конструкцию?
я триподы менял, мне помогло, но у меня передний привод. Про задние не подскажу. Можно махнуться колесами с товарищем чтобы полностью исключить их влияние. Центровочные кольца есть?, на них глянуть. Но вы вначале писали что вибрация при разгоне с места, может подушки двигателя и коробки.
Загонять на яму и дергать за полуось - люфтов не должно быть. Трипойды долго живут, обычно умирают шрусы.
Вот только с ямы, в правом приводе есть люфт. Был у верен что в трипоиде, потом показалось , что шрус. Вывесили колесо повращяли при разном положении руля, постороннии шумы отсутствуют. Наверное все таки трипоид, к стати на этом колесе две недели назад менял убитый ступ.подшипник. В левом приводе таких люфтов нет, но сидит он там не плотно ход в верх в низ есть, это нормально? Что посоветуеете, менять правый трипоид????))))