Я тебе по другому скажу.. У нас машины разные, но конструктив один. У меня такого люфта нет и соответственно вибрации нет. Шрусу критичен радиальный люфт, а трипойду вверх-вниз. У меня сейчас присутствует люфт шруса (при попытке провернуть полуось туда-сюда слышен щелчек) однако это вибрацию не дает. В трипойде полуось сидит четко. Но мне кажется люфт в 0,5 мм не должен давать вибрацию.
Большинство авто форумов с темами "идет вибрация по кузову" приходят к одному и тому же: 1) не отбалансированы колеса 2) если вибрация идет при нагрузке "ускорение" это внутренний шрус или "трипоид"
Согласен полностью, голова уже болит от инета. Вчера еще был готов кардан менять, сегодня трипод заказал))))
У меня таких звуков нет. Жалко, что нет возможности за адекватные деньги купить привод в сборе GKN, и не ломать голову, что именно износилось....
Опытный механик легко найдет неисправность. Ваш трипоид с валом стоит около 12 руб без шруса, шрус еще 4 рубля - не так уж и дорого если брать отдельно
Если недавно резину меняли??причина должна быть,возможно это не шрус, а скорее всего подшипники ступицы, иногда проявляется небольшой шум.(гул).
Вчера вечером загнал родственника А6 новую пробег 30000км на яму, потрес ее привода и кардан для сравнения со своими люфтами. Хоть машины и разного года но суть одинаковая. В триподах у него так же присутствует перемещение в верх/низ, где то 0,5мм. Так что мой правый со значительным люфтом буду менять.
Иногда вибрация на кузов при ускорении с места в диапазоне 40-80км/ч, и теперь появилась при крейсерной скорости 90-120км/ч.
Я менял внешний шрус, сначала грешил на трипод. Ничего не трещало и не предвещало беды, пока не захрустело, бывало что в поворотах, а бывало и просто при движении. Потом появилась сильняя тряска. В итоге не успел я доехать до сервиса 3-5км, встал на дороге.
Поменял правый трипод поставил оригинал. Еще поменял левый подшипник ступицы, на нем так же появился люфт. Вчера проехался за городом, проблема осталась(((((( Стал эксперементировать со скоростными режимами, явно вибрация вылазеет когда при 130 км/ч отпускаешь газ и машина накатом замедляется. Уже при 100 км/ч появляется вибрация и остается до 70-80 км/ч. При разгоне кажется, что она уходит. Ощущения как будто, что то входит в резонанс под машиной в районе коробки.
Та же беда. Всё перебрали, пересмотрели. Осталось теперь только в коробке смотреть. (торсен или передний редуктор).
Сегодня попробовал поставить колеса с ауди знакомых, что бы на 100% исключить вероятность плохих колес. Не помогло.... Завтра решил показать кардан специалистам, может в нем найдут проблему. Кстати моя вибрация изменилась, теперь я ее чувствую в более расширенном диапазоне скоростей 40-140, и всегда на крейсерной скорости, при резком ускорении без перехода на пониженную вибрация утихает.
Хелп! Аналогичная проблема, вибрация достала. На круиз контроле или когда газ отпускаю вибрация со 90 до 120, пик где-то на 100 - 110. Руль колбасит и вибрация по всему кузову. При разгоне все нормально. Резина новую купил, диски только прокатал, рычаги новые, сайленты подрамника новые, шрусы и трипоид в порядке. Ставил другие колеса аналогичная ситуация. Продам нафиг это ведро