Вибрация авто на 80-100 км/ч. ПОМОГИТЕ!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pyshok, 7 фев 2015.

  1. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    В моем подобном случае проблема была в центровочных кольцах. Причем до изготовления колец первые км после установки колес вибры не было. Сказывалась центровка болтами, но пара неровностей и начиналось. Так что, у кого подобная причина, коротковременная смена колес может не дать результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Пробовал 3 разных комплекта дисков. 2 шли без колец, 1 с кольцами (которые сейчас стоят). На всех похожая ситуация. Причем диски с кольцами стояли у меня на старой машине С5 и там вибрации не было.
     
  3. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.

    https://www.drive2.ru/l/2938790/ - по моему первое правило при появлении вибраций на наших С6
     
  4. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    У меня была вибрация на 100+ и чем дальше тем сильнее, притом не постоянная...бывало, что вообще не было....также мучился колеса менял, балансировал, шрусы и т.д. в итоге проблема решилась заменой уставшего переднего шруса кардана (если что шрус Loebro по каталогу чуть ли не от москвича) . теперь хоть 160 машина ни дрогнет.
     
  5. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Когда шрусы виноваты или кардан вибрация ведь при наборе скорости, а не при движении на круизе?
     
  6. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    #86 Cobalt, 29 май 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Пока не сделал кольца под свой размер, проблема не решалась. Причем первый раз делал в РЛД. Их колец хватило на месяц. Не знаю почему. Может сплав. Второй раз делал у Властелина колец, так до сих пор и езжу на них.
    В статье маленькая ошибка про центровку болтами. Они бывают разными и не все могут центровать [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.

    Спасибо, сегодня попробую поменять
     
  8. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Поменял кольца, вибрация осталась.:unhappy:. Что еще можно посмотреть?
     
  9. zizeron

    zizeron Участник форума

    6 апр 2014
    105
    А6/2.0 TFSI 2008г.
    Родные диски вас спасут,без колец,в принципе проблема состоит в том с чего все началось??????????????
     
  10. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Изначально было, когда машину брал. Ставил 3 разных комплекта дисков, 1 оригинальный и 2 неоригинальных. На всех ситуация одинаковая.
     
  11. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Вибрация сразу? с момента закрепления колеса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Как ни странно, но в моем случае вибрация была даже при движении накатом (отпустив газ) и прошла именно с заменой ШРУСа.
     
  13. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Да вибрация сразу была после замены

    Вообщем сегодня заехал проверил колеса в еще одном шиномонтаже, дисбаланс был в пределах 10г. Еще раз отбалансировал и поехал проверять. Вибрация проявляется где-то на 95 км/x. Мелкая дрожь по рулю и по кузову, убывающая после 120 км. Очень чувствуется при движении на круизе, так же чувствуется но меньше при наборе или сбросе газа. Сегодня показалось что присутствует и после 120, но понять это вибрация или неровности дороги не могу. Покурив форумы, я так понимаю что проверять надо:

    1. Колеса - с ними все ок
    2. Шрусы
    3. Трипоид
    4. Балансировка кардана
    5. Рулевые наконечники

    Кто-то пишет что развал, подушки двигателя? Что-то еще?
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    можете сразу переходить к п.3...
     
  15. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    а сколько всего трипоидов и где они находятся?
     
  16. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Два, трипод это внутренний шрус.
     
  17. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Проверять надо на вертикальный люфт? Его вообще не должно быть или все таки маленький будет?
     
  18. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Трипоиды оригинальные вечные, убить можно только если забить на порвавшийся пыльник и ездить на сухую...кроме того, как правило трипоиды дают эффект локальной вибрации, то есть чувствуется, что она исходит из конкретного места.

    Если же дрожит вся машина (чувствуешь и пятой точкой и на руле и пассажиры чувствуют) то вероятнее всего нужно смотреть в сторону кардана.
     
  19. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Их проверять на люфт "на скручивание" (палка относительно обоймы не должна люфтить). А вообще надежнее снять и обновить в них смазку (синюю). У меня например она уже была похожа на коричневый противный жидковатый пластилин, будешь менять бери синюю мобиловскую смазку специальную.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    литиевая смазка триподам противопоказана - температурный режим не тот; правильная смазка как раз и похожа на желтовато-коричневую. Проверять триподы на люфт - занятие не благодарное потому как Вы не сможете выставить нагруженное положение.
    PS замена смазки безусловно нужна и желательно вместе с пыльником