В моем подобном случае проблема была в центровочных кольцах. Причем до изготовления колец первые км после установки колес вибры не было. Сказывалась центровка болтами, но пара неровностей и начиналось. Так что, у кого подобная причина, коротковременная смена колес может не дать результата.
Пробовал 3 разных комплекта дисков. 2 шли без колец, 1 с кольцами (которые сейчас стоят). На всех похожая ситуация. Причем диски с кольцами стояли у меня на старой машине С5 и там вибрации не было.
У меня была вибрация на 100+ и чем дальше тем сильнее, притом не постоянная...бывало, что вообще не было....также мучился колеса менял, балансировал, шрусы и т.д. в итоге проблема решилась заменой уставшего переднего шруса кардана (если что шрус Loebro по каталогу чуть ли не от москвича) . теперь хоть 160 машина ни дрогнет.
Пока не сделал кольца под свой размер, проблема не решалась. Причем первый раз делал в РЛД. Их колец хватило на месяц. Не знаю почему. Может сплав. Второй раз делал у Властелина колец, так до сих пор и езжу на них. В статье маленькая ошибка про центровку болтами. Они бывают разными и не все могут центровать
Родные диски вас спасут,без колец,в принципе проблема состоит в том с чего все началось??????????????
Изначально было, когда машину брал. Ставил 3 разных комплекта дисков, 1 оригинальный и 2 неоригинальных. На всех ситуация одинаковая.
Как ни странно, но в моем случае вибрация была даже при движении накатом (отпустив газ) и прошла именно с заменой ШРУСа.
Да вибрация сразу была после замены Вообщем сегодня заехал проверил колеса в еще одном шиномонтаже, дисбаланс был в пределах 10г. Еще раз отбалансировал и поехал проверять. Вибрация проявляется где-то на 95 км/x. Мелкая дрожь по рулю и по кузову, убывающая после 120 км. Очень чувствуется при движении на круизе, так же чувствуется но меньше при наборе или сбросе газа. Сегодня показалось что присутствует и после 120, но понять это вибрация или неровности дороги не могу. Покурив форумы, я так понимаю что проверять надо: 1. Колеса - с ними все ок 2. Шрусы 3. Трипоид 4. Балансировка кардана 5. Рулевые наконечники Кто-то пишет что развал, подушки двигателя? Что-то еще?
Трипоиды оригинальные вечные, убить можно только если забить на порвавшийся пыльник и ездить на сухую...кроме того, как правило трипоиды дают эффект локальной вибрации, то есть чувствуется, что она исходит из конкретного места. Если же дрожит вся машина (чувствуешь и пятой точкой и на руле и пассажиры чувствуют) то вероятнее всего нужно смотреть в сторону кардана.
Их проверять на люфт "на скручивание" (палка относительно обоймы не должна люфтить). А вообще надежнее снять и обновить в них смазку (синюю). У меня например она уже была похожа на коричневый противный жидковатый пластилин, будешь менять бери синюю мобиловскую смазку специальную.
литиевая смазка триподам противопоказана - температурный режим не тот; правильная смазка как раз и похожа на желтовато-коричневую. Проверять триподы на люфт - занятие не благодарное потому как Вы не сможете выставить нагруженное положение. PS замена смазки безусловно нужна и желательно вместе с пыльником