пробуем и проверяем пыльники PS я бы советовал поменять смазку, а при замене смазки махнуть стаканы триподов местами решать Вам
а какой там температурный режим? вскрой и посмотри внимательно на конструкцию, работают (катаются) они только при поворотах, в остальных режимах они вращаются со стаканами как единое целое, никакого трения и излишних температур там нет.
не при поворотах, а при работе подвески (вверх и вниз). А вот шрусы и при поворотах и при работе подвески. И температура на триподах повыше будет чем у шрусов, т.к. расположены ближе так сказать к силовому агрегату, где летом температура до 100 градусов доходит (и ещё катализаторы по соседству установлены). Это я так для информации.
Касаемо работы подвески вверх вниз - вскрой трипоид, примерь без пыльника и внимательно понаблюдай пожалуйста попросив кого то поворачивть руль, прежде чем писать такое, т.к. катаются они именно при поворотах, при движении же вверх вниз движения в них минимальны. Пишу т.к. подробно изучал вопрос пока боролся с одной проблемой. И еще: из описания мобиловской синей смазки - "применимость до 180 градусов цельсия", по крайней мере на той, что я использовал так написано. (она в виде белого цилиндра с синей крышкой)
Смазка многоцелевая с молибденом, 400гр XHP 222 NLGI 2 Mobil Финляндия Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве. Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C. Mobilgrease XHP 222 не содержит свинца, хлора и нитритов. Вот что нашел в интернете по описанию, на 30 градусов память меня подвела, но не суть 150 и 180 не велика разница.
суть в том, что литиевый комплекс будет быстро окисляться и как следствие, смазка будет приходить в негодность. Присадка в виде MoS2 триподу противопоказана. Вязкость при 40 220(для сравнения у трипоидных смазок 90-120) Хотите смазывать триподы как минимум каждый год - тогда это Ваш выбор....
Всем привет. Кто менял на А6 С6 3,2 шрусы на кардане? От какой машины подходят т.к. покупать новый кардан за 1200евриков не хочется.
ШРУС подбирается по номеру, какой на твоем авто на 100% не уверен, на с5 кузове идет от москвича фирмы Loebro, скорее всего и у тебя он же.
Шрусы поменяли так теперь вибрация от 65км/ч (правда кардан не балансировали). Чё за хрень с приводом не пойму уже.
Если просто меняли шрусы то балансировать кардан и не надо, его балансируют при смене подвесного. Другой вопрос, что возможно он изначально был не сбалансирован? машина была в серьезных авариях? думаю в любом случае стоило проверить балансировку кардана раз уж полезли туда...
Трипод состоит из двух частей - корпуса(стакана) и тришипа. Если вибрация из-за выработки между ними, то меняя местами корпуса меняется рабочее положение....
Вибрация была побеждена, проблема оказалась в центровочный кольцах. Спасибо этому посту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251443&page=3
Всем доброго дня! Вот решил тоже поделиться опытом. 2,4- передний привод вибрация начиналась гдето с 80-90 километров с увеличением скорости сосответственно увеличивалась и тряска. Несколько криворуких сервисов ничего плохого в подвеске не обнаружили... Итог: все прошло после замены сайлентов на нижних рычагах (один был просто в хлам) заменил и все остальные. сейчас песня! всем удачи на дорогах