Тут в форуме говорили что вибрация характерна для С5. Так вот у меня появилась какая то вибрация. Особенно когда едешь, такое впечатление как будто колесо откручено. То же посоветовали поменять подушки двигателя, но я залез перед этим в инет. И что теперь сомневаюсь что это в подушках. Подскажите что же это может быть. На холостых оборотах двигатель не много дает вибрацию такого раньше не было, вот думаю может он у меня действительно троит и надо свечи почистить.
В последнее время машина стала плохо заводиться, стартер крутит а движок не заводиться, как будто нет топлива в системе! подскажите что может быть? авто a6 c6 3.2q 2006год 200 тыс пробег
дело в общем так: была у меня вибрация поменял подушки обе цена вопроса около 12р вибрация осталась.... перед этим перескочила цепь в правой бошке на 2 деления выставили все по меткам, после чего как я заметил км через 500 началась вибрация думали всей станцией, появились незначительные пропуски в 5-м цилиндре но чек так и не загорался потому, что они были незначительны.... компрессия в норме только правая бошка жрала чуток больше бензива в конечном итоге разобрали опять движку... все в норме... дирик станции настоял на проверку меток вроде их заново пере выставили 2-головы начали потреблять бензива равномерно вроде и вибрация пропала... чудеса.... и еще катушки и фарсунки меняли незначительные пропуски так и были...
тут была тема про 3,2 менять топливный фильтр и будет пучком,у меня тоже самое было хотя 2,4 ,но помогло.главное фильтр не перепутать они одинаковые только на вашем написано fsi и 6 атм.
Замена топливного фильтра в данном случае ничего не рушит. А вот пост товарища avdeev_john максимально ясно описывает почти все пути решения проблемы. Я год назад тоже на своём 3.2 с дуру подушку менял. 250 у.е. ушло просто в пропасть тогда.
У меня тоже механика,только мотор 2.4. Брал из Германии с пробегом под 180.000. Свечи были плохие,я их сразу заменил,что и Вам советую сделать,а ещё сразу помыли заслонку,была грязная и форсунки.После проделанных процедур машина стала работать ровнее,и ехать лучше.
а вообще надо начать с диагностики и посмотреть есть ли пропуски в цилиндрах, если нет, то зачем и лезть то в форсунки и свечи....
ну тебе как минимум подъемник или держак нужен чтобы движку приподнять... там цена вопроса их замены не более 1 рубля ты больше проемучиешся снимая защиту
У меня 140 тыс пробег, недавно на холостых оборотах началась вибрация причем проявляется не сразу а после 10-15 секундной остановки (например на светофоре). Вибрация не постоянная а такое ощущение что где то немного пробивает. Обороты в норме. После посещения дилера было сделано: Поменял свечи. Промыл впускной коллектор. Промыты форсунки. Почищена дроссельная заслонка. Поменян топливный фильтр. Подушки в порядке. ВАГКОМ не обнаруживает ни одной ошибки а вибрация по прежнему есть. Расход в норме, после всех этих прочисток тянуть стала лучше. Кто подскажет где дальше искать? Да к стати, что означает скважность топливного насоса дилер говорит что норма на холостых до 30% а у меня 68%. Давление давит нормальное.
как то писал один товарищ на нашем Белгородском форуме что ездил в Харьков (Украина) она от нас в 80км там спецы за копейки все делают и у него проблема вибрации ушла если не ошибаюсь заменой маховика... или чего то там но движку снимали... а у нас ему так и никто не помог...
Маховик постоянно вибрирует если кривой, у меня же эта вибрация еле заметная и такое ощущение что пропуск искры в какой то катушке, но диагностика показывает все ок по всем 6 катушкам.
очень интересно... ну как решиш проблему все ждем описалова что помогло.. если ты читал выше мне помогло выставление повторно меток грм
У меня тоже вибрация была,правда на Гольфе с простым двиглом 1,6 102 л.с.Иногда возникала на х.х.,что даже дверь вибрировала открытая,да и на руль отдавалась.Сам по себе движок изначально потряхивало.Решил я заменить Кастрол 5W-30 на Shell Helix Plus SAE 5W-40 и о чудо,в салоне теперь ничего не трясется,но сам движок слегка продолжает.В общем продолжаю эксперимент дальше.
кастрол это ваще губительное масло для двигла.... коллега по работе снимал че то с движки под замену так эта диталюшка вся была желтой изнутри..я лью мобил 1 0w40