Добрый День! Заменили гидроопоры? Если да, то какие результаты? Правда, что у этих гидроопор нет аналогов и дубликатов? Авто передний привод?
У меня левая гидроопора двигателя развалилась как оказалось на 2 части, вчера заменил, авто не узнать!!!
Только левую, цена у нас 9500 руб., в Питере можно найти за 7500-8000 руб. (по вину моему бился только оригинал, заменителей нет). На левой были красные подтеки (сняли, и как я уже писал она порвалась на 2 половины), правая пока живая вроде (подтеков не видно)! Морально был готов поменять вторую, если бы вибрация пропала не полностью. Официалы говорят, что от замены одной толку не будет. Обратился в сторонний сервис, специализирующийся на VAGах. Поменял вчера вечером, пока проехал немного, но ощущения от езды конечно просто улет. Будем ездить - наблюдать! Присутствовал при замене, процедура не из легких (мастер сказал правую менять легче). Замена обошлась в 3000 руб.
У меня была такая проблема. 3.0 tfsi. Особенно на холостых в паркинге. Прочитал ошибки двигателя. Вылезла связанная с катализатором. Стер. Вибрация пропала. Походу приходит конец катализатору.
Тоже появилась вибрация, в прошлом году это было связано с развалившимся шкивом коленвала, те кому подушки не помогли смотрите в его сторону, а сейчас шкив целый, вот думаю что может быть.. Подушки или еще нюансы есть?
Приговорили левую подушку, при осмотре выяснилось что уже легла на какой-то резиновый отбойник. Сразу менять не стал, сказали что ни на что не влияет кроме комфорта, но хз, вибрации уже и при движении, особенно при разгоне и движении на небольшой скорости. Никто не в курсе на сколько критично? Хотел с оказией в Минске у официалов поменять через пару недель, 4,5 тыс работа за две, но что-то как-то стремно ехать
4.5 тысячи белорусских рублей? В Питере это стоит около 15 тысяч российских рублей. Могут разводить на то, что крепеж закис, надо подрамник снимать, имейте ввиду.
Присутствует постоянная вибрация двигателя (3.0 TDI) осенью-зимой при отключенных потребителях электроэнергии (не зависит от прогрева, наблюдая в основном на горячую) на ХХ. Тогда обороты снижаются ниже 800 и начинается вибрация (на N и P). Подушка КПП целая. Кронштейны двигателя вроде тоже без изъян. Иногда вибрация приходит (но очень редко) и уходит и на более высоких холостых оборотах без какой либо связи. Куда смотреть?
При включенном кондере обороты растут вибрации нет. А вообще когда он на максимум работает, сам тоже вибрирует - вроде чегото почистить или смазать надо.