Смотреть на гидроопоры двигателя. Тоже самое было то с кондеем то без, то сначала только на холодную, потом уже и на горячую. При чем при сканировании - по подушкам ошибок не было, а подняли машину- одна уже полностью легла на отбойник
Под кронштейнами двигателя я и имею в виду гидроопоры - вроде ничего не легло - но думаю стоит задуматься об их усталости. Говорят процедура замены не из легких/дешевых - это правда?
По-моему там ничего сверхсложного нет, поддомкрачивают двигатель снизу и меняют. Был в Минске проездом, там официалы за замену двух гидроопор просят в районе 4,5 тыс. российских рублей (писал выше). Думаю у нас примерно столько должно стоить в обычном сервисе.
Поменял в выходные обе гидроопоры двигателя. Одна была порвана и как раз на ней нет датчика, поэтому ошибок не было. Как-будто машину сменил, не понятно вообще работает двигатель или нет. По стоимости - подушки по 6300р за шт., замена у официалов в Минске 160 бел. рублей (4600 российских).
У меня A6 C7 2013г.в. CDNB: опора левая - 4G0 199 381 NT, правая - 4G0 199 381 LA. По каталогам выбивает, что была замена артикула правой опоры на 4G0 199 381 QA. По цене почти в два раза дешевле, но подойдет ли на дорестайл? Или QA ставится на авто начиная с 2015 г.в.?
Где то встречал, что при замене гидроопор неплохо было бы поменять и их кронштейны. Но не помню причину этой рекомендации. Подскажите?
2.0 tfsi много пишут что подрагивают на разных авто, это подтверждает и дилер. Замена на новые гидроопоры это часть решения. Некоторые включают климат в авто и поднимаются обороты и все норм. Кому-то помогает 98 бензин. Кто-то у дилера моет форсунки винсом. Кто-то клапана чистит Tunap-ом. Но это считается нормальной работой tfsi если конечно его не подколбашивает и есть пропуски зажигания. 1 я бы проверил свечи, если они все светло коричневые/бежевые это нормально. Воспламенение идёт в порядке, пропуски в данный момент посмотреть - количество на 1000, другие ошибки. Если все норм переживать смысла нет. Меняйте заправку.
Почитал тему и стало интересно - есть ли смысл в привентивной замене гидроопор например на пробеге 100.000 км? Сколько они вообще выхаживают на 3.0 TDI?
Условно человек купил б.у. автомобиль с пробегом, например, 100 тыс. км сделал stage 1 и планирует покататься на а/м 50-60 тыс. км и готов понести все расходы по наиболее вероятным будущим ремонтам сразу и пару лет ездить с ощущением условно нового а/м без вылезающих постепенно поломок.
Спросите https://www.audi-club.ru/members/madmax69.181120/ насчет опор у него седан с7 3.0д с родным пробегом 300к один владелец
Согласен, надо еще драйв почитать и др подобные сайты, на с6 например опоры в среднем до 150+- т км выхаживали, по моим наблюдениям за отчетами о др. авто. У меня на 3.2 бенз тоже к 130т км чувствовалась вибрация. Вообще, на мой взгляд правильная позиция менять узлы заранее, если знаешь их примерный ресурс, ведь лучше ездить на новых амортах, дисках, резине и тп весь свой срок владения авто и кайфовать, чем ездить на подуставших узлах и незадолго до продажи или вообще перед ней прям их менять, чтоб радовался новый владелец что ли?
Своевременная замена деталей и уход за машиной это хорошо, но если хочешь не ездить на подуставших узлах, покупай не подуставшую машину. Меняй не меняй, машина стареет быстрее чем ты обновляешь узлы.
на 50-60 тысяч хватит поменять то что вышло из строя или на грани. Пока работает, если это не влияет на окружающие узлы то смысла в замене нет. У вас не отвалится колесо если вы поедете 200 или больше на ступичном подшипнике который не меняли 100 тысяч, который не просит о замене.
Прочел в этой теме о подушках двигателя. Увидел писали что в одной из двух подушек нет датчика. Подскажите в левой или правой ?