спасибо!!! заказал правую подушку с Европы новую - пришла на офис. Говорят она без датчика если хотите покупайте, а нет ищите правую с датчиком.
Форумчане-товарищи, приветствую! Дублирую и вывожу в отдельную тему, проблема не решается. Пару месяцев назад стал счастливым обладателем турбоколец а6 с7 2012 на переднем приводе, пробег 100к, сразу поменял масло в коробке. Для меня вариатор - вещь новая, не знаю как в действительности должно работать, отсюда и вопросы: Режим всегда на AUTO, никаких резких рывков со светофора не даю, вообще не гоняю, предел 120 км/ч. Ездил еще по теплу бывало проедешься с горки или резко оттормозишься и на светофоре в режиме D машина начинает вибрировать, переведешь в N вибрации нет, обратно вставишь – есть. Бывает не часто, но все ровно раздражает. Вибрировать может по-разному чуть слабже/чуть сильнее. НО при всем при этом когда есть вибрация, я могу заглушить машину и запустить заново , как итог – все идеально, никаких проблем. Хотя работает этот способ не всегда, но все же помогает через раз. А вот если из N в D , то вибрация не уходит без перезапуска. Промыли форсунки, грм поменян нормально (перепроверяли), подушки двигателя и коробки целые, без нареканий, но все ровно бывают вибрации Итого, в чем причина? Дело ли в прошивке коробки может быть? Буду благодарен за любую обратную связь! Всем ровных дорог!
На этой неделе договорился с сервисом, что поставят новые подушки двигателя, хотя нет совершенно никаких оснований это делать, так как текущие снимали и все цело, если не поможет, то вариантов прямо таки немного, лично у меня есть ощущение, что какие-то программные проблемы присутствуют, ведь перезапуск помогает
Обязательно, есть минимальные подозрения на то, что гель внутри них потерял свои свойства, хотя предпосылок вообще нет, они в отличном состоянии чисто визуально. Вызывает ступор то, что при перезапуске двигателя проблема может уйти, то есть подозрение на что-то программное скорее лично у меня. Будем посмотреть
Из тех кто менял подушки двигателя на 3.0 тди, достаточно ли махнуть только сами подушки или еще что-то заказывать стоит?
Если ничего не путаю, это не датчик, а клапан который гасит вибрации. Изначально не очень понятно было почему в одной подушке датчик есть а в другой нет)
Поменял подушки, 90 процентов вибраций ушло. Теперь климат работает громче двигателя, но основные улучшения неожиданно настали в движении, в машине очень тихо, хотя в движении вибраций не ощущалось и раньше. Довольно запарная операция на 3.0 тди, 2 - 4 часа в зависимости от количества людей. Надо снимать патрубок интеркулера с одной стороны и с другой стороны компрессор кондиционера. Во вложении разница между новой и старой подушкой. Подушки были невытекшие.
Я тут случайно наткнулся на забугорном форуме, что на 3.0 дизеле вибрация бывает из-за засранной заслонки впускного коллектора Сам не проверял ещё, но много отписалось, кому чистка помогла.
У меня всё таки уникальный дизель! Заслонка не засралась за 316 тыс км пробега. Причём пробег в основном по пробкам в Москве.