Диагностика по инету сродни гаданию на кофейной гуще))). В любом случае мойка форсунок на фси - плановая процедура, раз в 20000км или раз в сезон. Ресурс маслоотделителя - 60000км.
Мое лично мнение,но и не только мое, менять форсы,а промывать я не очень понимаю,как при давлении 25 атм форсунки засрутся и где такой стенд найти,у нас в Рязани нет такого.
давление не имеет значения. Форсунки начинают "обрастать" нагаром после сгорания топлива и постепенно проходные отверстия становятся меньше.
Промыть можно на работающем двигателе, отключив бензонасос и подключив аппарат к распределителю топлива. Давление 4 бар, жидкость лавр мл101.
Замена не очень сложная заодно промоешь впускной коллектор в котором грязи много,обратись по этому вопросу к фанату.
Ну вообще на продажу. Просто неожиданно от немцев,что так хлюпенько все.Все в сравнении,нео японцы в сто крат надежнее.