Вибрация, гул, дрожь под нагрузкой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем play82, 4 фев 2015.

  1. kisloyd

    kisloyd Завсегдатай

    7 сен 2013
    676
    А6 2.5ТДИ, гибрид
    У меня вибрация и гул в определенных диапазонах были по причине мертвого 2х массового маховика. До этого проверил и подрамник и все подушки.
     
  2. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Маховик уже менял, и не один раз, у меня вибрация не от маховика
     
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    демферный шкив не смотрел?
     
  4. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Шкив проверял, он в порядке. И даже заводил без шкива, вибрация была и без шкива
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, балансир у всех так чуток в сторону, это нормально, цепь слегка растягивается.
    Это не причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Так что сейчас делать с балансиром? Оставить так или вернуть как было?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если ничего не поменялось, не трогай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Больше у меня мыслей уже нет, балансир был посдедняя надежда. Дальше только замена двигателя
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тебе же писали еше варианты !
    компрессию например ты измерял ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Все предложенные варианты я проверил, а вот компрессию не измерял, т. к. коррекция по цилиндрам в норме (одинковая почти) или это не показатель?
     
  11. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    На днях на работе изготовлю компрессометр, и замерю компрессию.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Был подобный случай на другом форуме, оказался гнутый шатун после гидроудара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Если есть ссылка дай пожалуйста, очень хочется почитать.
     
  14. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Если шатун у меня гнутый, замер компресии это покажет.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Быстрее это покажет коррекция по форсункам, в этом горшке всегда будет большая.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не факт ! И возможно только на холодном движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    С чего бы. Коррекция чуткая вещь. А вот по компрессии гнутый (в определенных пределах конечно же) шатун определить можно имея богатый опыт и достойный прибор. Как мне кажется :shuffle:
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На горячем движке температуры в цилиндрах с избытком хватает для воспламенения, в режиме холостого хода на сверхмалых подачах есть большая вероятность что коррекция при подогнутом шатуне будет в допуске. А вот компрессия врятли, она более показательна в данном случае.

    Кстати в доказательство. Никогда не замечал на моторах с плохой компрессией, например с разбежкой 22, 21, 16 бар бывает
    коррекция меньше 1 мг, при исправной топливной системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Как только изготовлю прибор сразу замерю и напишу данные. Планирую на этой недели сделать.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, у меня не столь богатый опыт. Просто у меня сильное подозрение, что и у меня подобное присутствует. Я ведь водички то ж попил. Головы поменял (помнишь наверное), клапана почти все текли. Вылет поршней вроде попадал в норму для моей прокладки. Компрессия низковата (по моему самопальному прибору) 21-22, но вот коррекция на первом горшке под полтора в плюс (по другим +/- 0,3) и не зависит от тнвд (на двух смотрел, пусть и не "новых", но рабочих) и от форсунок. Может голова такая конечно, но ......:confused: