У меня вибрация и гул в определенных диапазонах были по причине мертвого 2х массового маховика. До этого проверил и подрамник и все подушки.
Все предложенные варианты я проверил, а вот компрессию не измерял, т. к. коррекция по цилиндрам в норме (одинковая почти) или это не показатель?
С чего бы. Коррекция чуткая вещь. А вот по компрессии гнутый (в определенных пределах конечно же) шатун определить можно имея богатый опыт и достойный прибор. Как мне кажется
На горячем движке температуры в цилиндрах с избытком хватает для воспламенения, в режиме холостого хода на сверхмалых подачах есть большая вероятность что коррекция при подогнутом шатуне будет в допуске. А вот компрессия врятли, она более показательна в данном случае. Кстати в доказательство. Никогда не замечал на моторах с плохой компрессией, например с разбежкой 22, 21, 16 бар бывает коррекция меньше 1 мг, при исправной топливной системе.
Не, у меня не столь богатый опыт. Просто у меня сильное подозрение, что и у меня подобное присутствует. Я ведь водички то ж попил. Головы поменял (помнишь наверное), клапана почти все текли. Вылет поршней вроде попадал в норму для моей прокладки. Компрессия низковата (по моему самопальному прибору) 21-22, но вот коррекция на первом горшке под полтора в плюс (по другим +/- 0,3) и не зависит от тнвд (на двух смотрел, пусть и не "новых", но рабочих) и от форсунок. Может голова такая конечно, но ......