А разве не показала бы это коррекция. Ведь, если распыл льет/ссыт/.... и т.д., то это сразу на мощности данного горшка скажется и сразу коррекция пойдет. Здесь возможен вариант, ну это так для примера, сильный горшок - ссущий распыл, а в дохлом горшке - распыл нормальный. Но это проверить легко перестановкой форсунок.
Сегодня заказал манометр, как придёт, соберу прибор и сделаю замер. Кстати, как правильно замерять на холодную или горячию? Я думаю на холодную, да?
Вот, кстати. У меня аккум (хоть и новый) не позволяет замерить во всех горшках, чтоб одинаковый темп кручения был. Как вы выходите из положения, несколько подходов с подзарядкой?
Впервые слышу. Да еще и на новом акуме ! Левак какойто однозначно. Или стартер паленый докучи. Ну а по правилам, выкручиваются все свечи сразу, тогда крутить проще. Даже полудохлые вытягивают замеры сделать. Кстати заметной разницы в результатах не будет, крутит стартер 240 или 200 об. Ну может если упадет до 150 и ниже, будет заметно.
Не спрашивал бы если б замеры не плыли. А то замерил раз одни показания, второй - меньше и т.д., да и на слух слышно, что вяло начинает крутить. Так и не дошли руки сделать все в одних условиях, это ж морока и долго. Может и стартер паленый, но заводит всегда. Аккум провереный.
Так значит измерять не на холодную?, а слегка подогретую? Ну веть компрессия очень важна для холодного пуска, в моём понимании я бы мерял на холодную, или я не прав?
Привет всем, долго не писал, т.к. были не плановые дела командировка, работа и т.д. Сегодня на конец то замерил компресию, результат: 1-25 2-26 3-26 4-26 5-26 6-22 Двигатель был слегка подогретый (доехал до гаража) Что скажите, может ли быть вибрация из за 6-го цилиндра?
Сделай такой тест. Включи лог, группы 1,13,14, выжми ручник, и пытайся тронутся, но не трогайся. Фишка в том чтобы обороты не увеличивались выше 1200, а подача топлива сильно увеличилась. Тогда мы увидим более сочную картину по коррекции в цилиндрах.