по любому, без вскрытия не обойтись Я плохо помню тот случай с гнутым шатуном, но по диагностике там тоже не было ничего криминального, только внутри нашли причину.
Вот как-то надо из этого делать выводы. Когда педаль отпускаешь, ты ведь сцепление не выжимаешь, а значит обороты не падают, но вибрации пропадает. И на нейтралке этого нет, т.к. практически не чувствуется, это последствия того, что ты пытаешься ее уловить. Поменяй хоть шрусы внутренние местами. Чтобы двигатель за зря не менять. PS Смотрел коррекцию на первых логах, там 5 и 6 цилиндры работают вровень, при этом компрессия отличается на 4. Возможно, что форсунки по разному льют и нехватка компрессии компенсируется дозой топлива, но это имхо. Можно поменять местами 5 и 6 форсунки и посмотреть результат.
Все кто слушали и ездили на моей машине говорят чтобы я отстал от машины, типо это ерунда и ничего страшного в этой вибрации нет. Но я то знаю как эта дрож раздрожает в дальней поездки, да на коротких расстояниях может показаться что ничего страшного нет, но стоит выехать за город и тут начинается, машина начинает просто раздражать.
Т.е. едешь ты с 2000 оборотов, гудит, поднимаешь до 2300 гудит, а 2500 - не гудит? Я не представляю, что может в моторе гудеть при 2300 и не гудеть при 2500 или 3000. Только вариант, что уже из-за шума не слышно гула. Ну есть еще демпфер в шкиву к/в, подшипник виски. А есть еще коробка, у которой первичный вал вращается с частотой оборотов мотора. Почему бы ей не гудеть и вибрировать под нагрузкой в определенном диапазоне оборотов? Если гул и вибрация в момент нагрузки и передачи момента от мотора к коробке, то и искать надо не в моторе.
У меня например форсунки стоят не родные, БДГшные, вот на них предвпрыск отрубается раньше чем нужно, как раз под нагрузкой гдето в районе 2000 об. Ощущение такое как на жигулях пальцы звенят, но звук не такой звонкий. И вибрации нет никакой. Уже привык к этому. Да кстати этот звук слышу только я помоему ))
Да после 2500 вибрация проподает. Шкив демферный менял, кпп тоже менял, на виюрацию никак не повлияло. Как вибрировала так и вибрирует.
Привет всем! Проблема с вибрацией решина!!! Причина в отсутствие одного крепёжного болта кронштэйна компрэссора кондиционера. Кронштэин крепится на 3 болта, 2 рядом друг с другом, а третий как бы отдельно вставляется через крепёжные уши, так вот его не было! Поставил болт на место и вибрация пропала! Получается не достаточно жёстко держался компрессор и на определённых оборотах создавался резонанс (я ранее писал, что что на компрессоре и его трубках вибрация самая сильная). После ремонта проехал 4000 км, вибрации нету.
Всем привет! Прошу помощи, А6с5 БАУ, типтроник, на 4,5 передачах с низов 1200 до 2000 вибрация при нагрузке, если отпустить газ то пропадает. Грешу на форсы, на хх коррекция в норме, при нагрузке разбегается до 4. Замена форсунок на б/у не дали эффекта, хотя на хх тоже показания хорошие, а под нагрузкой до -3 пара цилиндров уползает. Впрыск на 2гр, насос после кап ремонта.
Ну просто по подвеске как-то не бывает так вот сразу, оно бы постепенно бы появлялось и почему только на 4 и 5 передаче. Я склоняюсь к мотору. Но шрусы внутренние гляну на выходных.