Вибрация, гул, дрожь под нагрузкой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем play82, 4 фев 2015.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Нужен моторист с хорошими ушами. Так гнутый шатун и на холостых гнутый шатун
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100
    Скорее на оборотах с клапанным мех. не все хорошо.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по любому, без вскрытия не обойтись :cool:

    Я плохо помню тот случай с гнутым шатуном, но по диагностике там тоже не было ничего криминального, только внутри нашли причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Похоже в моём случаи только замена двигателя поможет. У меня уже мыслей больше нет
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ну ты даешь, двигатель собрался менять. Найди моториста опытного. Пускай послушает твой движок
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот как-то надо из этого делать выводы.
    Когда педаль отпускаешь, ты ведь сцепление не выжимаешь, а значит обороты не падают, но вибрации пропадает.
    И на нейтралке этого нет, т.к. практически не чувствуется, это последствия того, что ты пытаешься ее уловить.

    Поменяй хоть шрусы внутренние местами.
    Чтобы двигатель за зря не менять.

    PS
    Смотрел коррекцию на первых логах, там 5 и 6 цилиндры работают вровень, при этом компрессия отличается на 4.
    Возможно, что форсунки по разному льют и нехватка компрессии компенсируется дозой топлива, но это имхо.
    Можно поменять местами 5 и 6 форсунки и посмотреть результат.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Он же в начале темы говорил, что вибрация не зависит от скорости, а только от оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Да именно так.
     
  9. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Все кто слушали и ездили на моей машине говорят чтобы я отстал от машины, типо это ерунда и ничего страшного в этой вибрации нет. Но я то знаю как эта дрож раздрожает в дальней поездки, да на коротких расстояниях может показаться что ничего страшного нет, но стоит выехать за город и тут начинается, машина начинает просто раздражать.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #110 ser_gr72, 5 июн 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Т.е. едешь ты с 2000 оборотов, гудит, поднимаешь до 2300 гудит, а 2500 - не гудит?

    Я не представляю, что может в моторе гудеть при 2300 и не гудеть при 2500 или 3000.
    Только вариант, что уже из-за шума не слышно гула.
    Ну есть еще демпфер в шкиву к/в, подшипник виски.

    А есть еще коробка, у которой первичный вал вращается с частотой оборотов мотора.
    Почему бы ей не гудеть и вибрировать под нагрузкой в определенном диапазоне оборотов?

    Если гул и вибрация в момент нагрузки и передачи момента от мотора к коробке, то и искать надо не в моторе.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня например форсунки стоят не родные, БДГшные, вот на них предвпрыск отрубается раньше чем нужно, как раз под нагрузкой гдето в районе 2000 об. Ощущение такое как на жигулях пальцы звенят, но звук не такой звонкий. И вибрации нет никакой. Уже привык к этому.
    Да кстати этот звук слышу только я помоему :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Да после 2500 вибрация проподает. Шкив демферный менял, кпп тоже менял, на виюрацию никак не повлияло.
    Как вибрировала так и вибрирует.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как вариант, на диностенд ставить и случать под нагрузкой.
     
  14. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Возможно это вариант, но такой возможности у меня нет.
     
  15. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    Привет всем! Проблема с вибрацией решина!!! Причина в отсутствие одного крепёжного болта кронштэйна компрэссора кондиционера. Кронштэин крепится на 3 болта, 2 рядом друг с другом, а третий как бы отдельно вставляется через крепёжные уши, так вот его не было! Поставил болт на место и вибрация пропала! Получается не достаточно жёстко держался компрессор и на определённых оборотах создавался резонанс (я ранее писал, что что на компрессоре и его трубках вибрация самая сильная). После ремонта проехал 4000 км, вибрации нету.
     
  16. play82

    play82 Участник форума

    3 янв 2015
    171
    A6/4BC5 2.5tdi AYM
    А я уже был готов менять двигатель)
     
    ДенисБелгород нравится это.
  17. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Всем привет! Прошу помощи, А6с5 БАУ, типтроник, на 4,5 передачах с низов 1200 до 2000 вибрация при нагрузке, если отпустить газ то пропадает. Грешу на форсы, на хх коррекция в норме, при нагрузке разбегается до 4. Замена форсунок на б/у не дали эффекта, хотя на хх тоже показания хорошие, а под нагрузкой до -3 пара цилиндров уползает. Впрыск на 2гр, насос после кап ремонта.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Уверен, что дело в моторе?
     
  19. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Ну просто по подвеске как-то не бывает так вот сразу, оно бы постепенно бы появлялось и почему только на 4 и 5 передаче. Я склоняюсь к мотору. Но шрусы внутренние гляну на выходных.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    коррекция смотрится только на ХХ.

    может лог разгона на 4-й запишешь?