Вибрация, гул, дрожь под нагрузкой

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем play82, 4 фев 2015.

  1. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    да, запишу, в какой группе запись производить, кто подскажет подробнее, с логами пока не на "ты"?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1,3,11 или 1,10,11
     
  3. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    спасибо, утром сделаю, пока тачек нет на дороге
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Шрусы полезешь смотреть обрати внимание на правый передний фланец привода, какой люфт у него.
     
  5. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Записал, логи. Но по мистике вечером с работы машина дергается сильнее, чем утром на работу, фигня какая-то. Но логи снял, на третьей и четвертой дерганье было с 1300 по 1800об примерно, но не такое сильное как обычно. Кто, что может подсказать?
     

    Вложения:

  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нужен лог разгона на 3-й газ в пол с 1500 до 3500-4000, а не размеренное движение с педалью 20% с логе 1-10-11.

    На картинке желтым - это клапан ЕГР.
    На ходу ЕГР должен быть отключен, но у тебя он живет какой-то жизнью.

    2020-02-13_10-41-18.png
     
  7. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Понял, сделаю, просто не было разговора, что именно в пол, думал как обычно езжу надо. ЕГР значит отключаться должен, буду его вакуумным смотреть. Логи сделаю сегодня.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну и что ты там хочешь увидеть. Если есть подозрения - заглуши шланг и сделай пробный заезд.
     
  9. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Хочу посмотреть держит он вакуум или нет. Пробный сделаю.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Как дети... Зачем тебе это? Какая-то логика должна же быть в действиях. Если есть подозрения, что ЕГР на ходу приоткрывается и отсюда рывки... Ну дык шарик в трубку.
     
  11. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    Лог записал. Кто что скажет, вибрация есть сразу с 1600 оборотов и до 3800. Скажу как в фильме - I need help!
     

    Вложения:

  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чем гадать - легче клапан снять и посмотреть в каком он положении, целая ли пружина и мембрана.

    Мазай - на BAU егр просто механически не заглушишь, ошибку выбивать будет. Будет ли это на работу влиять не знаю.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та пусть выбивает, дёргание-то пропадёт или нет. Это же временно.
     
  14. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    ЕГР выдернул, ничего не поменялось, дергается так же.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Одной вероятной причиной меньше.
     
  16. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    А кто может логи глянуть, кто мастер в рашифровках?
     

    Вложения:

  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как?
    Вопрос состоит в том, по какой причине ЭБУ пытается регулировать ЕГР в тот момент, когда он должен его закрыть.
    ЕГР включается на ХХ, стоит только нажать на газ и он должен отключиться.
     
  18. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    вытащил трубку, заглушил ее. Только так, на вакуум егр еще не проверял.
     
  19. Лахматый

    Лахматый Новичок

    13 июл 2009
    41
    Калининградская обл.
    A6C5 2003 Avant 2,5 BAU quattro tiptronic
    У меня ЕГР получается работает все всремя, просто с разной нагрузкой. Где-нибудь есть документация про работу ЕГР, желательно на БАУ? Может он и не должен полностью отключаться. Где бы мануал почитать.
    Опять же, я заглушил трубку, ЕГР выключен получается все время, вибрация осталась. Значит причина не в нем, пусть он и работает все время. Пока надо устранить вибрацию, вопрос работы егр уже на потом, т.к. он не влияет на вибрацию.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1600 - это начало подъема желтой полосы к 100%
    3800 - это конец 100%
    за время разгона есть два передува.
    При них могут быть затупы, но не вибрация.
    Вибрация - это что-то механическое.

    ЕГР, если что, фиолетовый, закрыт во время разгона..

    2020-02-14_13-24-39.png