Записал, логи. Но по мистике вечером с работы машина дергается сильнее, чем утром на работу, фигня какая-то. Но логи снял, на третьей и четвертой дерганье было с 1300 по 1800об примерно, но не такое сильное как обычно. Кто, что может подсказать?
Нужен лог разгона на 3-й газ в пол с 1500 до 3500-4000, а не размеренное движение с педалью 20% с логе 1-10-11. На картинке желтым - это клапан ЕГР. На ходу ЕГР должен быть отключен, но у тебя он живет какой-то жизнью.
Понял, сделаю, просто не было разговора, что именно в пол, думал как обычно езжу надо. ЕГР значит отключаться должен, буду его вакуумным смотреть. Логи сделаю сегодня.
Как дети... Зачем тебе это? Какая-то логика должна же быть в действиях. Если есть подозрения, что ЕГР на ходу приоткрывается и отсюда рывки... Ну дык шарик в трубку.
Лог записал. Кто что скажет, вибрация есть сразу с 1600 оборотов и до 3800. Скажу как в фильме - I need help!
Чем гадать - легче клапан снять и посмотреть в каком он положении, целая ли пружина и мембрана. Мазай - на BAU егр просто механически не заглушишь, ошибку выбивать будет. Будет ли это на работу влиять не знаю.
как? Вопрос состоит в том, по какой причине ЭБУ пытается регулировать ЕГР в тот момент, когда он должен его закрыть. ЕГР включается на ХХ, стоит только нажать на газ и он должен отключиться.
У меня ЕГР получается работает все всремя, просто с разной нагрузкой. Где-нибудь есть документация про работу ЕГР, желательно на БАУ? Может он и не должен полностью отключаться. Где бы мануал почитать. Опять же, я заглушил трубку, ЕГР выключен получается все время, вибрация осталась. Значит причина не в нем, пусть он и работает все время. Пока надо устранить вибрацию, вопрос работы егр уже на потом, т.к. он не влияет на вибрацию.
1600 - это начало подъема желтой полосы к 100% 3800 - это конец 100% за время разгона есть два передува. При них могут быть затупы, но не вибрация. Вибрация - это что-то механическое. ЕГР, если что, фиолетовый, закрыт во время разгона..