Вижу еще что клапан N75 на 2300об что-то дернулся. Передув видел, попробую устранить. Причину вибрации буду искать дальше ((( Спасибо!
Приветствую вас друзья. Появилась вибрация. Происходит все на оборотах от 1000 до 1200 примерно, причем не важно какая скорость, вибрация привязана к оборотам, причем вибрация появляется при сбросе газа, даже не столько при сбросе, сколько при движении внатяг. При наборе оборотов и на холостых двигатель работает ровно. А началось все с замены натяжителя цепи балансирного вала. Забыл сказать, автомобиль А6С5, двигатель AFB 2.5 TDI. Еще была поменяна правая подушка двигателя, правда не нашел управляемую, пришлось поставить простую. В довесок стали плохо сбрасываться обороты до холостых. Обороты падают до примерно 1100 и держатся до остановки автомобиля,т.е. выключаешь передачу, обороты держатся, после остановки обороты падают до нормы, или при включенной передаче тормозишь до оборотов менее 1000. По ошибкам чисто. Подскажите куда копать?
Всем привет. Хочу продолжить историю по вибрации своей машины. Т.к. по логам ничего не найдено было, тесты продолжались, полез под машину на подъемнике, разгоняли ее вывешенную, вибрация ощущалась с первой передачи. Визуально дисбаланс был на муфте карданного вала около коробки. Решение принято снять карданный. Скинули выхлоп, сняли защиты, открутили фланцы. Визуально все в хорошем состоянии, даже опорный живой, резина мягкая, хоть и есть маленькие трещинки на резине. Отвожу ребятам кто балансирует кардан. Осмотрели говорят все в норме, будем на баланс смотреть, проверили, повесили чуть грузиков с одной стороны и с другой, грам по 10-20 не помню. Поставил на место карданный, тест, вибрация машины осталась, но теперь никакого дисбаланса нет в районе муфты, все крутится как по маслу, но кузов ходуном. Решил забить я и дождаться форсунок с новыми распылителями, ибо больше мыслей не было куда лезть. Благодаря доброй душе одного форумчанина я получил форсунки и поставил их на свою машину. Эффект это дало, вибрация ушла. Может кому интересно, форсунки на своей машине при поиске этой вибрации переставлялись три раза, но на б/у или шахматились с б/у и родными, коррекция на холостых была в пределах нормы в 2 случаях в одном выше и машина под нагрузкой вибрировала, при этом коррекция на ходу при вибрации разлеталась до -4 на одних форсах и до +5 на другом комплекте б/у форсунок. Сейчас же с новыми распылителями, как на ХХ так и под нагрузкой показания в пределах нормы (самая плохая форсунка +1) и под нагрузкой почти не уходят (уходят на 5-10%). Делаю вывод, что просмотр коррекции на ХХ не даёт полной картины нормальной работы форсунок по впрыску и их периодически надо проверять под нагрузкой хотя бы для относительной проверки впрыска. Спасибо за помощь откликнувшимся на мою проблему и помогающим в советах и расшифровках!!!
Кстати, кому нужны рабочие форсы 059130201F, но с распылителями под замену, то пишите, отдам за спасибо, но доставка с вас.