Нда, а читать плохо? Выше же я указал - у меня проблемы с резонатором! Из-за трубы скорее всего такой грохот и стоит. Её пинаешь - в ней что-то болтается и брякает, а под нагрузкой-то темболее. К тому же, старые просевшие родные подушки и в хлам протертая передняя опора, если судить вашей логике, намного лучше держали двигатель в сравнении с новой опорой Febi? На старых опорниках-то не шумело. Да и двигатель болтался, а на новых сидит жестко.
Тебе про феби написали, ответив на твой вопрос по вибрации. Сам читай внимательнее. А скрежет у тебя от того, что при разгоне у тебя выхлоп контактирует с кузовом. Так как мотор наклоняется при нагрузке в пределах хода подушек. лезь под машину и ищи эту точку соприкосновения. И в следущий раз прежде чем задавать вопрос, пользуйся поиском по сайту, все твои проблемы разжеваны по сотне раз, и описаны все варианты решения до мельчайших подробностей.
Забыл про тему... в июне ещё переварили мне резонатор и грохот не исчез. Уж больно расстроился, думал действительно опоры двигателя. А потом внимательно просмотрели защиту днища(алюминиевую) и было найдено 1 место, где она больно близко прилегала к кардану. Рукой отогнул и вуаля, все исчезло.