Если не сложно, объясните, пожалуйста, как колодки зависят от положения колес? И второе: почему у кого-то есть гул, а кого-то нет? Разные колодки?
Диски при развороте вращаются с разными угловыми скоростями, колодки слегка прижаты от последнего торможения, когда они отходят образуется этот гул. На новых колодках гула почему-то меньше или вообще нет.
Так, друзья, расслабляемся ))) Колодки тут ни при чем, конечно, ШРУСы тоже. Это известная фишка, волноваться не надо, так работает Торсен (наш межосевой дифференциал). При полностью вывернутых колесах, передние проходят сильно бОльший путь, чем задние, в результате чего начинается подключение того самого Торсена (который в обычном режиме "простаивает"). Если колеса дубеют в межсезонье от прохладной погоды, а сцепление с асфальтом пока значительное, эффект усиливается тем, что когда передние колеса немного "подтормаживает" диффом и они могут даже делать небольшие поперечные переставки. Я явно поймал этот эффект на А8, поехал к дилеру и описал его действие как "привычный мне заблокированный межосевой дифференциал на раллийной полноприводной машине". Мне сразу сказали, что это торсен, но я просил проверить, вышел начальник цеха, покатался со мной и описал что там происходит. Я - поверил, все выглядит разумно, а им это показывали на обучении и объясняли, показывая все в разрезе. Это не баг, это фича.
на счет колодок не знаю.но вот супорта точно разные на 2.8 и 3.0 бензин на 3.0 они больше по размеру.ну и колодки тоже наверное больше
Кстати заметил такую вещь, что шум идет только когда жмешь на газ. При торможении или если просто дать машине катиться шума нету.
Да-да.... именно, когда под натягом машина... причем, хоть вперед, хоть назад.... и на небольшой скорости, буквально при начале движения с места. А Торсен где стоит? Шум идет именно спереди.
Торсен стоит позади коробки передач перед карданным валом привода задней оси. То есть примерно на уровне вещевого ящика между сиденьями.
нормально то нормально, но чет прям страшно становится двигаться с вывернутыми до упора колесами, это не вредно для дифа то?
В общем с этим гулом вопрос решился. И что больше всего радует, ПОЛОЖИТЕЛЬНО! Теперь бы с нашей чудо коробкой S tronic до конца понять что к чему И сколько км она может проходить. Меня это особо волнует, так как на машине не маленькие пробеги.
С коробкой сложнее. У меня вот она дергается только когда холодная, поэтому буду оставлять машину в сервисе на пару дней, пусть смотрят
у меня этот эффект на 20 летних колесах ощущается намного сильнее чем на 18 зимних, оно и понятно, зимняя резина выше и за счет своего профиля лучше мнется и дифференциалу становится проще. ну и я же говорил вам, что это дифференциал, это по-моему просто очевидно и обсуждать даже тут нечего