Вибрация и гул при повороте

Тема в разделе "A7", создана пользователем Fenceman, 28 окт 2012.

  1. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    Если не сложно, объясните, пожалуйста, как колодки зависят от положения колес?
    И второе: почему у кого-то есть гул, а кого-то нет? Разные колодки?
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Диски при развороте вращаются с разными угловыми скоростями, колодки слегка прижаты от последнего торможения, когда они отходят образуется этот гул. На новых колодках гула почему-то меньше или вообще нет.
     
  3. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Так, друзья, расслабляемся :))))
    Колодки тут ни при чем, конечно, ШРУСы тоже. Это известная фишка, волноваться не надо, так работает Торсен (наш межосевой дифференциал). При полностью вывернутых колесах, передние проходят сильно бОльший путь, чем задние, в результате чего начинается подключение того самого Торсена (который в обычном режиме "простаивает"). Если колеса дубеют в межсезонье от прохладной погоды, а сцепление с асфальтом пока значительное, эффект усиливается тем, что когда передние колеса немного "подтормаживает" диффом и они могут даже делать небольшие поперечные переставки.

    Я явно поймал этот эффект на А8, поехал к дилеру и описал его действие как "привычный мне заблокированный межосевой дифференциал на раллийной полноприводной машине". Мне сразу сказали, что это торсен, но я просил проверить, вышел начальник цеха, покатался со мной и описал что там происходит. Я - поверил, все выглядит разумно, а им это показывали на обучении и объясняли, показывая все в разрезе. Это не баг, это фича.
     
  4. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    на счет колодок не знаю.но вот супорта точно разные на 2.8 и 3.0 бензин на 3.0 они больше по размеру.ну и колодки тоже наверное больше
     
  5. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    Кстати заметил такую вещь, что шум идет только когда жмешь на газ. При торможении или если просто дать машине катиться шума нету.
     
  6. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    Да-да.... именно, когда под натягом машина... причем, хоть вперед, хоть назад.... и на небольшой скорости, буквально при начале движения с места.
    А Торсен где стоит? Шум идет именно спереди.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Торсен стоит позади коробки передач перед карданным валом привода задней оси. То есть примерно на уровне вещевого ящика между сиденьями.
     
  8. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    Так получается, что при каждом подключении Торсена исходит этот ужасный гул?!
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так гудит-то спереди, а не из под бокса между сиденьями, не?
     
  10. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    #30 Alioth, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    да от всего корпуса гул идет, ощущаестя скорее физически, чем ушами) дифф это
     
  11. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    Был у ОД на днях, гул от дифа идет и это нормально.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Ну судя по тому, что это на всех Ауди. На А4 тоже самое было.
     
  13. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    нормально то нормально, но чет прям страшно становится двигаться с вывернутыми до упора колесами:laugh:, это не вредно для дифа то?
     
  14. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    Я пытаюсь до конца не выворачивать, чтобы этот ужасный звук не слышать)) Нет, не вредно.
     
  15. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    В общем с этим гулом вопрос решился. И что больше всего радует, ПОЛОЖИТЕЛЬНО!

    Теперь бы с нашей чудо коробкой S tronic до конца понять что к чему :) И сколько км она может проходить. Меня это особо волнует, так как на машине не маленькие пробеги.
     
  16. roytman

    roytman Участник форума

    17 июл 2011
    484
    Московская обл.
    А6C8 Allroad, Panamera 971 4S
    С коробкой сложнее. У меня вот она дергается только когда холодная, поэтому буду оставлять машину в сервисе на пару дней, пусть смотрят:)
     
  17. Александр А7

    Александр А7 Новичок

    20 мар 2012
    93
    Ауди А7 3.0 TDI
    У меня до А7 была новая А6 С7, тоже кваттро, тоже дизель... такого звука там не было....
     
  18. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    всё есть, не беспокойтесь! :laugh:
     
  19. AudiAS7

    AudiAS7 Участник форума

    1 ноя 2007
    287
    А7
    у меня диф стоит, вроде тоже никаких грозных звуков за 15 000км не слышал!
     
  20. proserg

    proserg Участник форума

    20 фев 2012
    225
    А7/3.0 TDI 11г.
    у меня этот эффект на 20 летних колесах ощущается намного сильнее чем на 18 зимних, оно и понятно, зимняя резина выше и за счет своего профиля лучше мнется и дифференциалу становится проще. ну и я же говорил вам, что это дифференциал, это по-моему просто очевидно и обсуждать даже тут нечего :)