TPI Учётный №: 2014241/4 A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 03.06.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции При медленном прохождении крутых поворотов ощущается вибрация и гул в трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора. Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал) Техническое обоснование Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химические процессы). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются. Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии. Решение в условиях производства различные Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям. Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции. Если повышенные вибрации ощущаются и при небольших поворотах, то действовать следующим образом: 1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла. 2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию. 3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом: A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал B: Автомобили с МГ09: Составить технический запрос через DISS, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта. Указания по расчётам Коренной идентификатор/вид ущерба: 3936 / 017 Кодировка в DISS: 0503031001 05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен Указания по оригинальным запчастям Номер детали масла дифференциала G 055 145 A2 тоже была вибрация при резком повороте под нагрузкой, неделю назад поменял масло в межосевом дифференциале (Торсене), все прошло. масло брал в Экзисте G 055145A2 3900р литр, замена дело не простое, во первых сложно подобраться, надо снимать подрамник, для этого надо подставлять упор под АКПП, и надо разъединять выхлопную трубу, во вторых - нет сливной пробки, через заливную у меня слить не удалось, не отсасывалось, высверлили дырку в корпусе внизу, через неё слили грамм 750-800, нарезали резьбу, закрутили болт, замена на СТО заняла 3 часа и 2тр, хотя сначала обещали заменить за 800р, но они не предполагали с чем придется столкнуться)) может и можно заменить масло не снимая подрамник, но надо очень изловчится резюме - дефект действительно лечится заменой масла в торсене.
То же самое- пробег 26 Но мне кажется не мудрено на полном приводе с распределением по осям и по разным сторонам. На наших нивах тоже самое с завода
То же самое- пробег 26 Но мне кажется не мудрено на полном приводе с распределением по осям и по разным сторонам. На наших нивах тоже самое с завода
+1. Это постоянный полный привод! А не какой-нибудь подключаемый за доли секунды иксдрайв от бмв. Зачем нам доли секунды? На ауди он просто всегда))
А6 С6 3.0 Quattro 2005 г.в. Тоже зараза гудит и вибрация по всему кузову при поворотах. Удивляют и немного успокаивают коменты владельцев о том "Что это нормально"... Это капец как не нормально, приобрел авто за $22 000, бизнес-класс, салон шикарен, куча электроники. А тут такая бяка творится (( До этого были BMW Х5 2001, Mercedes ML320 2001 вот не гудело же ничего. После посещения СТО отпишусь о результате.
То же самое появилось на 5 тысячах пробега После ответа инженера по гарантии все нормально Предложил ему проехать на новой машине на их стоянке вокруг оси Опробовав 2 машины инженер по гарантии пыхтел не в состоянии объяснить отсутствие проблемы по сравнению с моей машиной
Гул на audi a4 Приветствую всех. Такая же проблема на audi a4 с передним приводом. Гул появился после замены рулевых тяг, наконечников, тормозных дисков и колодок. Был в нескольких автосервисах, говорят все на месте и в порядке. Но на поворотах под нагрузкой такое трение что отдается на педаль. В переднем приводе тоже система торсен?