Вибрация и гул при повороте

Тема в разделе "A7", создана пользователем Fenceman, 28 окт 2012.

  1. SAS2

    SAS2 Новичок

    6 авг 2013
    2
    Audi A8 D3 4.2
    TPI Учётный №: 2014241/4
    A4, A6, A8, АКП: вибрации при проезде крутых поворотов (трение в межосевом дифференциале) Дата разрешения публикации: 03.06.2010

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    При медленном прохождении крутых поворотов ощущается вибрация и гул в трансмиссии. Особенно отчётливо вибрации ощущаются при маневрировании с поворотом рулевого колеса до упора.

    Касается автомобилей: A4, A6, A8 с АКП и полным (quattro) приводом (самоблокирующийся межосевой дифференциал)

    Техническое обоснование

    Добавляемые к маслу дифференциала антифрикционные присадки со временем, в зависимости от интенсивности эксплуатации, теряют свои свойства (химические процессы). При больших нагрузках (компенсация большой разницы частот вращения при движении по снегу, льду, мокрому покрытию) фрикционные диски и червячные пары межосевого дифференциала изнашиваются.

    Это ведёт к изменению коэффициентов трения и блокировки в межосевом дифференциале и тем самым к вибрациям (грубый звук трения) в трансмиссии.

    Решение в условиях производства

    различные

    Решение в условиях сервиса

    Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.

    Выполнить пробную поездку. Лёгкие вибрации, ощущаемые только при полном повороте рулевого колеса, являются особенностью конструкции.

    Если повышенные вибрации ощущаются и при небольших поворотах, то действовать следующим образом:

    1. Проверить, одинаковые ли шины установлены (рисунок протектора, размер, состояние и т.д.). В соответствии с Руководством по ремонту проверить межосевой дифференциал на предмет повреждений + уровень масла.

    2. Если проверки по п. 1 не дают результата, то провести однократную замену масла в межосевом дифференциале на масло G 055 145 A2. После этого выполнить пробную поездку с большим количеством поворотов, чтобы прогреть трансмиссию (температура КП > 80°C), и вновь оценить вибрацию.

    3. Если замена масла не привела к устранению явления, действовать следующим образом:

    A: Автомобили до МГ08: Заменить межосевой дифференциал

    B: Автомобили с МГ09: Составить технический запрос через DISS, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта.

    Указания по расчётам

    Коренной идентификатор/вид ущерба: 3936 / 017

    Кодировка в DISS: 0503031001

    05 Задняя ось > 03 Полный привод > 03 Блокировка дифференциала Torsen > 10 Повышенный износ > 01 Узел неисправен

    Указания по оригинальным запчастям

    Номер детали масла дифференциала

    G 055 145 A2





    тоже была вибрация при резком повороте под нагрузкой, неделю назад поменял масло в межосевом дифференциале (Торсене), все прошло.
    масло брал в Экзисте G 055145A2 3900р литр, замена дело не простое, во первых сложно подобраться, надо снимать подрамник, для этого надо подставлять упор под АКПП, и надо разъединять выхлопную трубу, во вторых - нет сливной пробки, через заливную у меня слить не удалось, не отсасывалось, высверлили дырку в корпусе внизу, через неё слили грамм 750-800, нарезали резьбу, закрутили болт, замена на СТО заняла 3 часа и 2тр, хотя сначала обещали заменить за 800р, но они не предполагали с чем придется столкнуться))
    может и можно заменить масло не снимая подрамник, но надо очень изловчится
    резюме - дефект действительно лечится заменой масла в торсене.
     
    R.I.P. нравится это.
  2. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    То же самое- пробег 26
    Но мне кажется не мудрено на полном приводе с распределением по осям и по разным сторонам.
    На наших нивах тоже самое с завода:) :flirty:
     
  3. Wazzap26

    Wazzap26 Участник форума

    23 апр 2013
    189
    А6/4g3.0 TFSI
    То же самое- пробег 26
    Но мне кажется не мудрено на полном приводе с распределением по осям и по разным сторонам.
    На наших нивах тоже самое с завода:) :flirty:
     
  4. DECO

    DECO Завсегдатай

    28 мар 2013
    526
    A7 3.0 TDI
    +1. Это постоянный полный привод! А не какой-нибудь подключаемый за доли секунды иксдрайв от бмв. Зачем нам доли секунды? На ауди он просто всегда))
     
    R.I.P. нравится это.
  5. Grock

    Grock Новичок

    4 сен 2013
    3
    A6Q(C6/4F) 3.0 BBJ
    А6 С6 3.0 Quattro 2005 г.в.
    Тоже зараза гудит и вибрация по всему кузову при поворотах.
    Удивляют и немного успокаивают коменты владельцев о том "Что это нормально"...
    Это капец как не нормально, приобрел авто за $22 000, бизнес-класс, салон шикарен, куча электроники. А тут такая бяка творится ((
    До этого были BMW Х5 2001, Mercedes ML320 2001 вот не гудело же ничего.
    После посещения СТО отпишусь о результате.
     
  6. мурманский

    мурманский Участник форума

    15 май 2013
    147
    Allroad 3.0 D 2013
    #46 мурманский, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    То же самое появилось на 5 тысячах пробега После ответа инженера по гарантии все нормально Предложил ему проехать на новой машине на их стоянке вокруг оси Опробовав 2 машины инженер по гарантии пыхтел не в состоянии объяснить отсутствие проблемы по сравнению с моей машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. мурманский

    мурманский Участник форума

    15 май 2013
    147
    Allroad 3.0 D 2013
    на новых такого не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -rus-

    -rus- Участник форума

    7 мар 2013
    136
    A4 b7 1.8t 06г.
    Гул на audi a4

    Приветствую всех. Такая же проблема на audi a4 с передним приводом. Гул появился после замены рулевых тяг, наконечников, тормозных дисков и колодок. Был в нескольких автосервисах, говорят все на месте и в порядке. Но на поворотах под нагрузкой такое трение что отдается на педаль. В переднем приводе тоже система торсен?
     
  9. Александр85

    Александр85 Новичок

    4 ноя 2014
    20
    А7 2.8. 10г
    такая же хрень а7... 45тыс.. на ТО менять масло буду...