Посоветовался со своими тех. директорами. Говорят, что надо смотреть аморты! И есть ещё один вопрос, форсунки не менял?
Амортизаторы трусили на вибростенде, и визуально сухие. В мотор вообще не лазил и форсунки не трогал - к мотору вообще претензий нет. Напрягает что именно на 6-7 км/я есть качение которое дальше переходит в вибрацию. Я четко понимаю что что-то кривое, а вот что.....
Это я видел. Ты писал. Но вполне возможно. Два тех. директора, в голос, советуют к замене аморты, так как раскачивание, обычно, следствие неправильной работы амортов. Про форсы спросил, так как встречалась такая проблема. Человек поменял одну форсунку. Поставил другой номер и у неё производительность была другая. Следствие, расколбас движка. Один сервис приговорил 3 форсы к замене. По итогу проверили все на стенде, оказались все исправных, но одну заменили на нужный номер. Проблема ушла.
Вот, следствие! Не причина! Может она бы и не качалась так сильно, но причина то в другом, не может она из за амортов качаться....наверное.... не знаю уже.
Вы верно думаете Надо искать проблему на ступицах. Я бы предложил вывесить машину и на 1первой передаче (в ручном) посмотреть колёса на так сказать наличие 8ки. Может на тормозных дисках не ровная плоскость прилегания с диском колеса.
Сейчас на стенде провёл эксперименты после которых вообще не знаю что делать. У стенда есть возможность блокировать отдельно передние и отдельно задние барабаны. Вот мы и попробовали: 1. Блокируем заднюю ось, включаем драйв, без газ крутятся передние колёса, скорость 5-6 км/ч - раскачивает морду. 2. Блокируем переднюю ось, включаем драйв, без газ крутятся задние колёса, скорость 5-6 км/ч - раскачивает жопу... Это че вообще такое???? Получается коробка??? Кстати, когда задние колёса не крутятся, кардан тоже на месте стоит (заглядывал камерой)
Я не знаю, но раскачка на малой скорости 5-6 км это ни как не валы и не кардан и тем более коробка! Сами подумайте как на такой скорости коробка авто раскачивает, чо там маховик от тепловоза что ли! Я не настаиваю в своей догадки, но я бы искал причину в колёсах (всё что крутится вместе со ступицей). Деньги ваши и авто ваше, вам принимать окончательное кого слушать.
Ну смотрите. Я конечно не отрицаю. Но! Три комплекта колёс. Замена все 4 подшипников и приводов, при чем не одновременно а все по очереди. Каждое колесо я прокрутил руками прикладывая индикаторную головку, стрелка вообще не шевелилась.... Сейчас на стенде ещё заметил такую вещь что качение-вибрация не постоянное, а выглядит так: раз, два, три, четыре - пауза около секунды, раз, два, три, четыре - пауза секунда.... и так постоянно.
Я щас ещё раз внимательно посмотрел ваше видео где на 20 дисках на стенде и с 23 по 27сек. отчётлива видна как колёсный диск вместе с покрышкой гуляет как будто яйцом. Видно даже по зазору между покрышкой и крылом. Вывесите авто да проверьте колёса на первой передачи, посмотрите внимательно! Моё мнение осталось прежним что что то со ступицами не то.! Сами ступици у вас остались старыми и возможно что они всему причина.
Спрошу тут у вас версии по моей вибрации от 100-125 примерно в этом диапазоне. Вибрация не зубодробительная но всё ровно ощущается. Колёса 20 машина allroad a6 c7 пробег 130т. Опишу симптомы. Вибрация какая то не постоянная. Вибрация идет на кузов. То бывает не чувствуется когда выезжаешь за город, потом может начаться в диапазоне 100-120 на 140 по ощущением пропадает. Диски ровные резина отбалансирована. Пробовал когда идет вибрация на ходу переключать селектор в N -вибрация не меняется. Так же замечал что проявляется в том же диапазоне при плавном повороте. Опять же не постоянно. Еще такой вопрос: Могут ли так прыгать 20 колеса (реплика) на неровностях, что давать вибрацию (хотя на идеально новом асфальте тоже есть легкая тряска). Тормозные диски???? Не сильно похоже. ЦО ступицы соответствует дискам. Болты правильные. Хочу попробовать для эксперимента поставить зимние диски 18 родные и проехать. На зиме такого не припомню. Резина сейчас триангл. Ребята на шинке все четко посадили резину, крутится диск ровно резина не скачет на станке. Шрусы на сервисе смотрели все четко и по подвеске тоже. Интересно послушать ваши версии. Второе лето такая неприятность. Первое лето я знал что пару дисков надо подправить. А тут все ровные и есть вибрация.
Так все же просто с вибрацией на этом кузове, на переднем подрамнике убрали сайлентблоки он сейчас жестко связан с кузовом. И малейшие вибрации колес сейчас прямо передаются на кузов Да здравствуют нововведения Ауди ! ° SSP 603 https://vwts.ru/pps/pps_603_audi_a6_avant_12_rus.pdf
Всем доброго времени суток. Хотел уточнить у pioneer100 но он давно не писал здесь. У меня А7 3 литра дизель 2012года, после замены сцепления на оборотах от 1300 до 1900 появилась вибрация и звук не характерный до замены. Трипойды и шруз исключили, форсунки по диагностики во время движения выходили за рамки нормы (сделали чистку ультра звуком и проверили на стенде все в зелёной зоне). Если у кого были такие проблемы, напишите в чем была проблема. Сейчас планирую снимать коробку проверить маховик при ремонте его мастер осмотрел замечаний не было.
При замене сцепы на этом моторе регламент ТРЕБУЕТ замену маховика..НЕ зависимо от его состояния..ELSA