У меня тоже когда держишь на холостом ходу 1600 примерно оборотов тоже немножко поддергивается,но у меня пробег 260тыс. и в инструкции по обслуживанию написано в 240000 замена насос форсунок черным по белому, но пока проблем нет ездию и вообще по мотору кроме двух свечей накаливания ничего не менял пока живой.
была 2-ка дизель менял балансировочные валы заклинило шестерни , никакой цепи там нет , все на шестернях , мучался с форсунками , с сажевым фильтром , отвратительный мотор , но так как люблю ауди купил бензин и радуюсь как ребенок ))
да вот такое бывает , открутился болт крепления корпуса баланс. валов, и застрял между двух шестерен , погнуло балан. валы , и затем досталось колен. валу , затраты порядка 150 т.р. и двух месяцев в сервисе, потом начались вибрации и заводилась на горячую как будто её щас разорвет (насколько мне известно такая вещь на V6 есть , когда головкам писец приходит )
наверное точнее будет выразиться, про цепь и шестерни, не от года зависит а от букв двигателя у меня был BRE
машина встала в пути, и не заводится. в сервисном центре сказали "заклинило балансировочный вал". от чего это происходит? дорогой ли ремонт?
А с чего они такой вывод сделали? Снимали поддон? Двигатель не крутиться стартером - может клинить маховик если коробка ручная. Если менять балансиры, то на 50рублей встрял по минимуму.
если заклинило валы , то коробка в сборе только примерно 40000 плюс шестерни всякие болтики итого 50000 плюс я менял вкладыши , ну и конечно же ребятам на хлеб с маслом) а про маховик это если пробег минимум за 200000
не обязательно.. зависит от эксплуатации(город/трасса) я прошел и то и другое в этом году. на 100рублей попал.
уверен в реальности своего пробега ??какой год авто ? я когда свой дизелек покупал в 2010 году (машина была 2007) на ней было 140 , это был самый маленький пробег в дюсельдорфе
Абсолютно уверен. Покупал сам в автохаузе с пробегом 72т.км. До сих пор есть сервисная книжка(немецкая), таможенные документы и фото машины при покупке, в т.ч и фото спидометра. так смотря за какую цену покупать. На счет пробега - есть и маленьеие пробеги. Цена на такие машины не сладкая. Если бы я после пригона в 2008 году выставил свою на продажу , то цена такая же была бы как за 3 литра.
День добрый всем! Проблема тоже очень похожая с вибрацией... Вообщем- на холодную всё ок, как двигатель прогревается до рабочей темп, то появляется подкалбашивания двигателя на холостых(то есть как-бы провалы работы какого-то цилиндра) при интенсивном разгоне на 5-6 скоростях (может и на 4 даже бывает) при 1500-2000 оборотах вибрация двигателя, и более - если так помучать и при этой вибрации выжать сцепление - то холостые падают ниже нормы, а пару раз даже двигатель заглох!!! никакой ошибки невыкинуло , потом стартером крутил секунд 7 пока завелась, при чём двигатель завёлся постепено по цилиндрам,а не так что сразу... тоесть понятно что дело связано с топливной системой. Кстати, на холодную заводится норм 1.5-2 секунды, на горячую реально в 2 раза дольше, я думаю это всё связано. Пару дней назад заменин маховик ни у плюс комплект сцепления... У кого какие идей? спасибо заранее Машина ауди А4 2005г. 2.0 ТДИ, тип BLB, насос-форсунки...
А откуда такая уверенность что поможет??? У меня у друга vw passat тип bkd все форсунки новые поставили... Увы, проблема осталась... Сейчас ему говорит vw центр меняй маховик.. И долго так будим играться и менять хорошие детали на новые??? Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk