влезу и я в тему чужую... ощущение что у меня похожая ситуация. на режиме D и только и только на ХХ , ощущение что по кузову мелкая вибрация напоминающая, как если подшипник вентиллятора ( крупного, как с радиатора) люфтит. На ходу ничего не ощущается. аккустических шумов нет ни в салоне ни снаружи... подскажите правильное название детали, которая может быть причиной и ее код партномер , если он универсальный. двигатель АМL.
на R вибрации нет... какая то жесть товарищи с салоне появилось много сверчков из за этой вибрации( как только чуток газу даю сразу нет вибрации...мое мнение это упоры,вопрос только чего...?) Морковку (переднюю опору)имею в запасе уже давно,как она стоит проверить можно без съема морды?
У меня механика. Была вибрация мелкая даже при новых оригинальных опорах двигателя. Когда я поменял опоры коробки (старые были целыми) вибрация пропала. Так вот... старые опоры коробки (гидроопоры) при попытки промять их еле шевелились - настолько усохла и застарела резина. И стоило бы посмотреть опоры двигателя.. даже если они не вытекшие, может быть оторвана шпилька от самой резины (чаще вроде правую рвет).
Включи драйв на ручнике, выйди потрогай, свободна ли она или зажата. До нее рукой снизу дотянуться можно, только вот если защита картера есть, то хз.
открыл капот ,товарища посадил за руль и стал на****ать) включаем D двигло приподымается на глазах 0-0 включаем N опускается... передняя опора алес капут?все верно?)
Да какие мыслишки то? Что ты ерундой какой то занимаешься возьми и сделай. Такое впечатление что ты ядерную ракету строишь.
нет тут скорее вопрос чтобы все и сразу сделать за 1 раз)лишний раз уточнил ! Спасибо добрые люди!)))
Привет всем. При разгоне идет дрож по кузову при остановке дрож продолжается пока не выжмешь педаль сцепления. Подскажите что может быть грешу на опоры движка.
привет всем! Может кто сталкивался! У меня Ауди а 6 с5 1997 год Quattro! Примерно на скорости 110-115 км/ч происходит вибрация в кузов уже не знаю что делать диски ровнял почти всю ходовую перебрал а результатов нет! Может кто подскажет в чем проблема! Может кардан может привод?
Все что крутится на 110 км и может. Личный пример, была не большая вибрация после 80км. поменял передние тормозные диски и вибрация пропала! Спустя года 1,5-2 опять стала появлятся, при замени наконечников рулевых решил сбить окалины с тормозных дисков и опять блаженство. Теперь всегда при снятие колёс попутно сбиваю окалины.
Начни с внутренних ШРУСов. Посмотри есть ли люфт. Как выглядит задний натужный я не знаю, но их тоже посмотри. Если нет, то к знатокам Quattro иди
Тогда похоже на кордан. Проверка на подъемнике проводить. Вывешиваете машину на 1,5 м и погнал, до появления вибрации, только не перестарайтесь а то соскочит тачка с подъемника от сильной вибрации. На кардане обычно подшипник подвесной накрывается. Чтоб его поменять нужно снимать выхлопную систему, а там новые хомуты нужны после снятия обычно.