Двумя способами: 1. по сервисной книжке (например у меня каждые 90) 2. по факту визуального осмотра при прохождении ТО
И еще когда еду, даже километров 50, и нажимаю чуть больше газу, сразу чувствую вибрацию в ноги, как только отпуская газ и качуть вибрация тут же пропадает. Если такого быть не должно может это поможет определить почему и трясет на месте ? Кстати как ктото писал вибрация больше когда стоишь в положении D и держишь тормоз, больше всего трясет в положении R и держишь тормоз, либо слегка его отпускашь. Как ставить P или N вибрация становится меньше.
и еще ощутимая вибрация когда качусь ( отпустил газ) потом его слегка нажимаю, и начинает вибрировать прилично кузов и руль, но как только даю больше газку, примерно за 1500 оборотов заходит тахометр, вибро пропадает!!! (( Сталкивался ктонить? что это может быть ?
Скажите пожалуйста, кузов -то точно B8? просто моя машинка уже не на гарантии, ОД в нашем городе нет. приехал в магаз по вину выдают другие подушки (опоры) двигателя, которые к стати дороже.
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Один из важнейших датчиков, делает топливно-воздушную смесь. На основе его показаний, работают форсунки (обеднение или переобогащение смеси). Если он неисправен или умирает, форсунка можеть переливать или недоливать, отсюда возможна вибрация, троение с пропусками. А проверяют ошибки многие своим шнурком с прогой VAG-COM. Если его нет, можно сделать электронную диагностику двигателя в любом сервисе, думаю рублей 500-700 возьмут. И распечатают ошибки. Тогда будет на много проще разбираться. PS у меня подушки целые, ВКГ новая, свечи, проводка с катушками тоже новые. Подушки двигателя в порядке. А вот ДМРВ умирает, но вибрация у меня была и до проблем с ДМРВ, значит судя по этой теме, моя проблема скорее всего в шрусах. Которые у меня хрустят.
ребят ,у меня в принципе тоже самое ,только ещё при переключении передач на акпп чтото вроде подтупливания ,как будто провал и в это время будто глохнуть начинает а потом сразу норма и поехала ,всё это апроисходит гдето секунду!!!!! кто что подскажет,и двигатель работает ровно и хорошо только вибрация подколбашивает,но ровно!!!!!!!!!
говорят может..у меня он хрустит, особенно на месте и когда задний ход врубаешь, еще люфт вправо...Не нужно это исключать.. Вот создал тему...Давайте эту проблему с вибрацией будем решать там, главное без флуда, что бы тема была максимально информативной. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6674973#post6674973
да уже заказал, будут завтра...посмотрим. просто совсем не понятно - в одном магазе по вину определили ценник в 15 рябчиков, в другом магазе подтвердили по коду, но и нашли опоры за 15т.р. заказал по коду.
пришли подушки по коду. напомню, что код на кузов В8 V6, у меня же В8 1.8 TFSI, т.е. 4 рядник. подушки встали как родные (хоть и оригинальные - не оригинала просто нет), но как всегда есть НО! левый крнштейн левой подушки не подошел, пришлось ставить старый, и самое главное, от моей подушки отходил проводок с разъемом (предположительно датчик вибрации), на левой подушки купленной по коду, данный датчик отсутствует. Все две подушки были порваны в хлам, реально порваны - резиновая часть оторвана от металической! при установки подушки левой (в теории с датчиком) никаких ошибок небыло и нет. Переднего упора (как описывалось выше) на моем двигателе НЕТ! в связи с выше изложенным вывод - вибрация пропала полностью, можно установить подушки двигателя по выше указанному коду, но на левой будет отсутствовать датчик. при замене подушек двигатель поднимается как минимум на 10 см.,по этому менять нужно обе сразу. Всетаки остается вопрос - что за датчик, для чего он служит, и почему его нет на подушках для V8? при запуске авто, никаких ошибок не выдало и не выдавало вообще (напоню подушка - в хлам). Цена по коду 9т.р. по вину-15т.р. екзист не регистрированным пользователям выдает цену в 9231р., при регистрации - 11596р. Есть мнения по поводу датчика подушки?
Тоже очень интересно, тоже пора менять походу. Тоесть хочешь сказать что вибрация полностью пропала ???
Ага.полностью и безвозвратно прошла вибрация(особенно напрягала муи включении задней скости,а если и кондей включен-вообще вилы).также перестала поскриповать при трогании.немого скрипела (я даже скажу очень похоже на незначительный хрус сравнимый с хрустом шруса при повороте).хруст(он же скрип)был только слева,потому как подушка была задоравна,а ДВС лежал на металлическом кронштейне(идут в комплекте с подушками),на нем к стати тоже есть резиновая вставка,которая под тяжестью двигателя сжалась,а двигатель и скребыхал по металлу кронштейна