Отсюда вывод: оставляйте всё как есть, все эти замены дают либо временный эффект, либо не дают вообще ничего) П.С. У меня тоже "хрюкает"
Блин..у меня такая же тема!...Недавно купил ауди а4 2008 tdi...такая же тема при повороте руля...требезжит как-то не понятно....до этого была тайота ничего подобного не было. Конечно сильного дискомфорта это не дает, но немного не обычно..Хммм...вообщем я поначалу вообще решил что так положено =))))..А оказывается тут целое обсуждение этой темы =)
У меня всё тоже самое, не всегда, но бывает, особенно если мотор прогрет, в пути час или более и начинаю резко крутить руль на месте, во время парковки например... Короче, судя по обсуждению, это не неисправность, а фишка ))
я однажды тут тоже похвастал что ксенон работает без замены ламп у меня хрен знает сколько...на следующий день сгорела лампа, через неделю вторая, еще через неделю блок розжига, купил все поменял, потом сгорела еще лампа ты эт)) аккуратнее
Ага!)) Пусть он теперь хвастается По теме могу добавить, - просто так ничего само ниоткуда не берется, имхо. Две давно разжеванных на форуме причины неадекватности работы рулевого на В8 дорестайл: магистраль (шланг) и карданчик.
многие меняли, толку ноль или только на первое время. Я думаю нет таких у кого нет проблемы, многие просто не замечают. Это как с подвеской 1br, на 6 недовольных, 4х всё устраивает, и в целом вроде как проблемы нет
Я машинку где то год назад взял, по началу такая же хрень была. Жижу заменил. Почитав форум, тоже стал грешить на шланг, раслоения его в нутри, но уже как полгода, как этот гемор свалил. Резя 225/50, 17 245/40 18 при перемене особо разницы не чую.
Могу сказать только за себя. Я проездил полтора года на А4. Не было у меня такой проблемы, если бы была, я бы заметил - я оооочень дотошный тип! Машинка была не нова, 207 тысяч было, когда продавал.
Может на дизелях что то по другому ? Или немцы всё таки что то подлечили, я так понимаю машина была оттуда ?
Да, оттуда была. Возможно и подлечили) Хотя у меня была её сервисная история, там про гур ни слова не было. Но кто знает, всё ли в тех историях указывается?
Скажу свои впечатления. У Андрюхи подвеска была 1ва у меня 1ве у него руль был чуть полехче. Тоже парился с этим, но вспомнил когда катался на финьке g37x(друга) 400 сильный заряженный на 20 ковке так я еле развернулся во дворе с его гуром) за то на скорости вообще огонь(правда далеко до ауди))))) у жены флюнс там електро не информативная х.... одним пальцем можно крутить. А так тоже иногда подзакусывает(в крайних положениях) побрызгал на карданчик вдшкой и забыл
Видать кругом валенки))) ПС в насосе гур стоит перепускной клапан и при избыточном давлении он его сбрасывает. Давление на исправном гур от оборотов зависеть не должно.