Для исключения проблемы - все должно быть в идеале, ибо можно попасть на другие деньги, время, и прочувствовать себя идиотом...
Согласен, но все должно быть "вкуче", да и степень разболтаности у каждого своя, да и поменяет он их пусть не сегодня, а через месяц
С этой точки зрения- закончилось менять. Но вопрос в вибрации. И вот по кардану мне все же хочется понять. Это из опыта не поедет?
А чем плоха "Ласса"? Производство в Турции, на нормальном оборудовании, у меня сосед на такой катает, без вопросов. Правда у него Пассат В7. А по теме, уже купил сайлентблоки и заказал масло в дифференциалы и торсен, думаю на этой неделе всё поменяю, потом отпишусь.
таже проблема Сегодня возвращался столкнулся с той же проблемой на скорости 90 "колбасит", чем выше скорость тем больше вибрация, ехал с Архангельска, туда ехал 30,12 без проблем, там практически не ездил правда перепад был температурный с 0 гр. до - 35 гр. Колеса сегодня проверил все в норме, вот теперь думаю что дальше делать. Кардан недавно проверял все в норме, за интересовал вопрос про масло? Реально помогает?
реплика под оригинал или нет, на ступице нормально сидит? резину такую не видел не разу. а нокию при монтаже роскачивать надо до 6 атм , так как она хреново садится, и если при монтаже не раскачать она потом прикатается и фиг чего сделаешь будет кривая и будет бить.
Уменя тоже появилась вибрация но после 130 и отдает в педаль газа, в руль вроде нет... пока попробую балансировку..не хочется сразу кардан менять!!
Да, реплика под оригинал, с проставками под ступицу. При монтаже раскачивали до 5 атм, правда при повторном, в первый раз не видел.
Добрый день. Была у меня тоже вибрация после 90 больше ощущалась спереди, справа ,на 130 трясло всю машину ,думал ступичный.Заменил вибрация осталась ,решил заменить трипоид (внутренний ШРУС) купил китайский . Когда разобрал свой смазки там было очень мало ,вставил новый на нем люфт был как на старом в итоге поставил обратно старый но промыл его набил новую смазку и поставил новый пыльник , в итоге вибрации пропали. Гдето на форуме читал что у этой смазки есть свой ресурс и она идет именно для трипоидных ШРУСов .
Перечитав посты, создается впечатление, что машина просто захотела чтобы ей хоть что-нибудь заменили. Одному помогает замена смазки в шрусах, другому замена резины, третьему рычага и т.д. Причем каких-то глобальных поисков по установлению причины вибрации никто не предпринимал. Что первое пришло в голову, то и менялось. Начну с подрамника и смазки шрусов. Авось прокатит А если нет, то будем переходить к более глобальным процедурам