Продолжение... В общем поменял я сайлентблоки подрамника (задние были совсем плохие), а заодно и правый задний датчик пневмы (залило водой), эффект нулевой, то есть вибрация осталась. Думаю просить у кого нибудь колеса, чтобы перекинуть вместо своих.
а как он это определил? это можно сказать только разобрав их и проведя пальцем по рабочей поверхности, если там есть выработка (иногда не сильно заметная) то она и дает вибрацию именно при разгоне и именно от + - 90 км в час.
Блин, я уже не знаю на что думать. Есть сомнения и в резине и в дисках т.к. резина хоть и новая, но не БРЕНДовая (Ласса), диски тоже новые, но РЕПЛИКА. Шиномонтажник зная ситуацию с биением, как-то не уверенно говорит что по дискам и резине всё в допусках (мол идеала не бывает). Так же после прошлых манипуляций с сайлентблоками и смазкой, съездил в Польшу, проехал 1700 км и так и не понял закономерности появления вибрации. Бывало что при торможении с высокой скорости начинало бить в руль (тормозные диски???), при следующем торможении уже не било (???), после ночной стоянки заметил что по трассе сразу биения нет пока разгоняешься, например до 120, потом начинаешь сбрасывать - появляется, колеса так себя не ведут, как мне кажется (гидротрансформатор??? кардан???). Под тягой по ощущениям вибрация уменьшается (если бы триподы было бы наоборот). Короче у меня сейчас три варианта и все имеют собственные аргументы: 1 Коробка (гидротрансформатор); 2 Кардан; 3 Колеса. Прикольно, все начинаются на "К" Можно еще грешить на редуктора и торсен конечно.
Попробую порассуждать на тему Как определить откуда идет вибрация. Итак , вы набрали скорость, допустим 90 км, появилась вибрация, если это гидротрансформатор, то частота вибрации будет зависить от оборотов двигателя. В этот момент можно попробовать переключится на пониженную передачу и проследить, меняется частота вибрации или нет. Если меняется, а скорость остается неизменной, то причину надо искать в нем. Частоты вибрации кардана связаны напрямую со скоростью автомобиля, но частота вибрации колеса всегда будет намного ниже частоты вибрации кардана и как мне кажется, вибрация кардана должна сопровождаться некоторым гулом, т.к. обороты у него достаточно большие, практически сопоставимые с оборотами двигателя. Можно сказать, что это будет уже мелкая дрож. От колес или трипода вибрация тоже напрямую зависит от скорости, но она более низкой частоты и большей амплитудой, триподы могут реагировать на нагрузку, сброс газа, колеса на торможение и на изменение направления движения. Еще бы я попробовал вывесить машинку на подъемнике, включить передачу и понаблюдать за биением колес непосредственно на автомобиле, так сказать проверить их на геометрию.
Вот ведь как люди не хотят учиться на чужих ошибках!??? А ведь проверить состояние колес не требует никаких практически затрат, только внимательности и времени... Ну найди такую же машину ,поставь человеку коньяк, проверь на его колесах, предварительно убедившись,что у него все ОК! По поводу гидротрансформатора: при переходе в ручной режим вибрация должна пропасть, и наоборот. Если этого не происходит - автомат непричем...
Зачем искать другую машину) переставь колеса с переда на зад и посмотри изменится ли вибрация.., если нет, то маловероятно что колеса. У самого недавно была такая фигня, вибрация начиналась при 90 и усиливалась со скоростью, сьездил на шиномонтаж, отбалансировал колеса, переставил передние на зад и вибрация пропала.. И на днях от ступичного переднего подшипника тоже появилась вибрация на скорости, заменил, все стало ок.., но я думаю подшипники уже несколько раз тебе диагностировали...
Колеса проверял уже три раза на шиномонтаже. Сейчас как раз занимаюсь поиском подменных колес. У знакомых таких машин нет. А у чужих людей, сам понимаешь... Не каждый захочет терять время и т.д. За инфу про гидротрансформатор - спасибо!
подскажи, одного тюбика смазки G052133A3 120гр. на 1 трипод хватит? И стоит ли сразу заказать стопорное кольцо, болты и хомуты?
Присоединяюсь к вопросу У меня всё то же самое что и ТС... На счет установки других колес - ставил 4 разных комплекта!!!! 16" лето (оригинал) 16" зима (оригинал) 18" лето (реплика) 18" лето (оригинал) Один хер - мандраж с 90 - 100км. Потом утихает и свыше 135 снова проявляется. Но опять же, бывает сильнее, бывает слабее. Бывает вообще нет. И кстати заметил на днях - в машине ехали вчетвером и вибрации уже в более широком диапазоне скоростей, проявляется... Уже без пропадания с 90 - 140 +/-. Смена передачи на более низкую, на частоту колебаний, не влияет! Одно НО - у всех дисков ЦО 66,6. Но у меня центровачные кольца из латуни, выточенные токарем - профи!
Ставил 4 разных комплекта!!!! 16" лето (оригинал) 16" зима (оригинал) 18" лето (реплика) 18" лето (оригинал) 2 комплекта перебалансировались перед установкой! Ну а про болты эт вообще из области фантастики П.с. Подвеска в идеале. В руль не отдает ни при разгоне ни при торможении.
Парни всем привет, кто менял триподы отзовитесь! Заказал собираюсь менять, но есть вопросы - есть ли сложности в их замене, сложно ли будет снять их со стопорных колец? может фотоотчет где валяется, вообщем подскажите кто с этим сталкивался.