Вибрация на скорости от 90

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VLD3.0, 3 янв 2014.

  1. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    тоже вариант:up:
     
  2. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Продолжение... В общем поменял я сайлентблоки подрамника (задние были совсем плохие), а заодно и правый задний датчик пневмы (залило водой), эффект нулевой, то есть вибрация осталась. Думаю просить у кого нибудь колеса, чтобы перекинуть вместо своих.:cry:
     
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    А смазку на шрусах менял? И что у тебя с триподами?
     
  4. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Да снял пыльники смазку новую заложил. Мастер сказал что по триподам всё ok.
     
  5. Andrey--audi

    Andrey--audi Участник форума

    21 ноя 2013
    238
    А6/С6 3.2Q 2008
    а как он это определил? это можно сказать только разобрав их и проведя пальцем по рабочей поверхности, если там есть выработка (иногда не сильно заметная) то она и дает вибрацию именно при разгоне и именно от + - 90 км в час.
     
  6. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    там чаще люфт заметный есть. но если машина 06 года, и триподы не менялись, то уже пора бы поменять.
     
  7. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Блин, я уже не знаю на что думать. Есть сомнения и в резине и в дисках т.к. резина хоть и новая, но не БРЕНДовая (Ласса), диски тоже новые, но РЕПЛИКА. Шиномонтажник зная ситуацию с биением, как-то не уверенно говорит что по дискам и резине всё в допусках (мол идеала не бывает). Так же после прошлых манипуляций с сайлентблоками и смазкой, съездил в Польшу, проехал 1700 км и так и не понял закономерности появления вибрации. Бывало что при торможении с высокой скорости начинало бить в руль (тормозные диски???), при следующем торможении уже не било (???), после ночной стоянки заметил что по трассе сразу биения нет пока разгоняешься, например до 120, потом начинаешь сбрасывать - появляется, колеса так себя не ведут, как мне кажется (гидротрансформатор??? кардан???). Под тягой по ощущениям вибрация уменьшается (если бы триподы было бы наоборот). Короче у меня сейчас три варианта и все имеют собственные аргументы:
    1 Коробка (гидротрансформатор);
    2 Кардан;
    3 Колеса.
    Прикольно, все начинаются на "К"
    Можно еще грешить на редуктора и торсен конечно.
     
  8. Alex CZ

    Alex CZ Новичок

    22 апр 2011
    81
    А6/4F 2.4 04г.
    Попробую порассуждать на тему Как определить откуда идет вибрация. Итак , вы набрали скорость, допустим 90 км, появилась вибрация, если это гидротрансформатор, то частота вибрации будет зависить от оборотов двигателя. В этот момент можно попробовать переключится на пониженную передачу и проследить, меняется частота вибрации или нет. Если меняется, а скорость остается неизменной, то причину надо искать в нем. Частоты вибрации кардана связаны напрямую со скоростью автомобиля, но частота вибрации колеса всегда будет намного ниже частоты вибрации кардана и как мне кажется, вибрация кардана должна сопровождаться некоторым гулом, т.к. обороты у него достаточно большие, практически сопоставимые с оборотами двигателя. Можно сказать, что это будет уже мелкая дрож. От колес или трипода вибрация тоже напрямую зависит от скорости, но она более низкой частоты и большей амплитудой, триподы могут реагировать на нагрузку, сброс газа, колеса на торможение и на изменение направления движения. Еще бы я попробовал вывесить машинку на подъемнике, включить передачу и понаблюдать за биением колес непосредственно на автомобиле, так сказать проверить их на геометрию.
     
  9. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Вот ведь как люди не хотят учиться на чужих ошибках!??? :confused:
    А ведь проверить состояние колес не требует никаких практически затрат, только внимательности и времени... Ну найди такую же машину ,поставь человеку коньяк, проверь на его колесах, предварительно убедившись,что у него все ОК!
    По поводу гидротрансформатора: при переходе в ручной режим вибрация должна пропасть, и наоборот. Если этого не происходит - автомат непричем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    Зачем искать другую машину) переставь колеса с переда на зад и посмотри изменится ли вибрация.., если нет, то маловероятно что колеса. У самого недавно была такая фигня, вибрация начиналась при 90 и усиливалась со скоростью, сьездил на шиномонтаж, отбалансировал колеса, переставил передние на зад и вибрация пропала.. И на днях от ступичного переднего подшипника тоже появилась вибрация на скорости, заменил, все стало ок.., но я думаю подшипники уже несколько раз тебе диагностировали...
     
  11. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Колеса проверял уже три раза на шиномонтаже. Сейчас как раз занимаюсь поиском подменных колес. У знакомых таких машин нет. А у чужих людей, сам понимаешь... Не каждый захочет терять время и т.д. За инфу про гидротрансформатор - спасибо!
     
  12. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    В подшипнике люфт был?
     
  13. spiritbs

    spiritbs Участник форума

    2 мар 2012
    234
    A6/C6 2.7tdi 05г.
    да, люфт был ярко выраженный
     
  14. Andre mus

    Andre mus Новичок

    4 июл 2014
    1
    А6 4fc6 2008
    Удалось ли решить проблему??? У меня аналогичная ситуация!
     
  15. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    подскажи, одного тюбика смазки G052133A3 120гр. на 1 трипод хватит? И стоит ли сразу заказать стопорное кольцо, болты и хомуты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Парни что никто не менял смазку в триподах? подскажите плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.
    Присоединяюсь к вопросу :hi:
    У меня всё то же самое что и ТС... На счет установки других колес - ставил 4 разных комплекта!!!!
    16" лето (оригинал)
    16" зима (оригинал)
    18" лето (реплика)
    18" лето (оригинал)
    Один хер - мандраж с 90 - 100км. Потом утихает и свыше 135 снова проявляется. Но опять же, бывает сильнее, бывает слабее. Бывает вообще нет. И кстати заметил на днях - в машине ехали вчетвером и вибрации уже в более широком диапазоне скоростей, проявляется... Уже без пропадания с 90 - 140 +/-. Смена передачи на более низкую, на частоту колебаний, не влияет!
    Одно НО - у всех дисков ЦО 66,6. Но у меня центровачные кольца из латуни, выточенные токарем - профи!
     
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Диски. резина, болты!
     
  19. Faraonnn

    Faraonnn Участник форума

    16 авг 2011
    234
    A6/С6 2,8Q 2009г.

    Ставил 4 разных комплекта!!!!
    16" лето (оригинал)
    16" зима (оригинал)
    18" лето (реплика)
    18" лето (оригинал)


    2 комплекта перебалансировались перед установкой!
    Ну а про болты эт вообще из области фантастики
    П.с. Подвеска в идеале. В руль не отдает ни при разгоне ни при торможении.
     
  20. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    Парни всем привет, кто менял триподы отзовитесь! Заказал собираюсь менять, но есть вопросы - есть ли сложности в их замене, сложно ли будет снять их со стопорных колец? может фотоотчет где валяется, вообщем подскажите кто с этим сталкивался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...