могу сказать так. вибрация у меня тоже проявляться время от времени. и пропадает. уверен что где-то налипает снет или образуется лёд.
Навестил шиномонтаж. Помыли и почистили диски. Отбалансировали колеса. С внутренней стороны на боковине заднего правого - грыжа с кулак почти! Заварили. Машина после этого полетела как снаряд! Никаких даже намеков на вибрацию. Специально на М4 ездил на тесты)) Всем спасибо за советы и ровных дорог!
Я перепробывал: замена трипода, проверка подвески, замена подшипников ступицы перед, проверка кардана с балансировкой(он в идеале), колеса ставил с другой машины. А вибрация так и осталась, проявляет себя на неровной дороге, усиливается тряска, на ровной не так ощутима, но пресутствует. У меня уже параноя при езде, только и прислушиваюсь ко всему...
Была такая же проблема, на зимних дисках и резине, поставил лето на других дисках - и все стало норм. А уже хотел лезть менять шрусы и трипоиды.
Подпишусь под темой. Audi A6 C6 3.2 quattro, 2004г, АКПП 6hp19a. При движении накатом на скорости 80-100км/ч происходят подергивания автомобиля, при этом стрелка тахометра падает на 200-300 об/мин и потом возвращается. При более динамичном наборе скорости все ок! Предполагаю что подергивания - это блокировка гидротрансформатора мозги делает. Подскажите в чем может быть причина? Масло полностью новое. Гидротрансформатор вскрывался ремонтировался. Гидроблок промывался.
Подниму тему. Прошло уже пол года с моего последнего коментария. Проблема с вибрацией до сих пор актуальна. В мае когда занимался данной проблемой, всю картину смазали заднии тормозные диски. Они были с сильным боем, я долго не мог понять, что такое в задней части подбивает. Грамотный мастер прокатился на машине и сразу сказал, что необходимо менять тормозные диски. После замены тормозных дисков, появилось ощущение кривых колес, как будто резину подъело. Так и ездил. Настала зима, переобулся, к колесам вопросов нет. А вот вибрация осталась(((( Она проявляет себя поразному, то явно выражена уже после 60км/ч, то и на 100-120км/ч не ощущается. Уже думал пора машину менять и забыть об этой проблеме. Но машина нравится, на новую денег нет, а менять шило на мыло глупо. Сейчас заказал переднюю подвеску всю целиком оригинал. Хочу, довести авто до идеала. Но вот, что с этой вибрацией делать не знаю.... Уже мысли в голову лезут,а может отдать коробку на ремонт, может там косячок поселился....
А что за ощущение кривых колёс? Вибрация постоянная? как балансировка? резина? диски состояние..? зима... снега в дисках нету?
Поделюсь и я. Правда 2.4 моно. Но все же может кому и пригодится. Вибрация была - симптомы те же. В итоге: замена всех саленблоков передней подвески в том числе подрамника + трипоидов(внутренних шрусов). Ни тени на вибрацию. Всем удачи на дорогах
Посмотри видео о пакупках audi a6 на рынках москвы, там есть видео, тип от руки снимает и рассказывает что с машиной не то, там есть о вибрации.. говорит о том что машина битая и кузов поведён(( а от туда может и казаться и кардан и коробка, и т.п. Я вот свою в норм состоянии два года продаю 3.0л. 290 л.с. жалко дешевле, всё норм, всё менял и двигло и подвеску потому что первый хозяин был ***** ещё и знакомый, не битая, за 800, а считаю всё что дешевле можно взять, всё будет с проблемами. Возможно в подвеске или ещё в чём нибудь, по этому и не жалко им продавать дешевле, потому-что нужно вкладывать...
Поделюсь и я, правда на С5 3.0 Q. 70-135 вибрация напрягала, даже руль вибрировал. Свыше 135 нормально. Все перечитал и поехало: 1. Замена подшипников со ступицами по кругу (были причины). Эффект-0. 2. Стояли проставки самодельные 10 мм. (2 комплекта дисков были куплены с вылетом 45 от А4) - центровка колес с поставками вызывала сомнение. Выточил проставки 6 мм. Вроде центровка на ступице нормальная. Эффект 0. 3. Поменял подвеску (и время пришло). Эффект-0. 4. Внутренние шрусы заменил. Эффект-0. Купил заводские проставки в prostavka.ru 12 мм. При установке сомнений, что колеса правильно встали с новой проставкой не было. Все прошло. Почему проставки 12 мм? Только такая толщина гарантирует нормальную центровку колес на ступице. Можно рискнуть 11, но на prostavka.ru отговорили. Вот такая история. П.С. По динамике 3.0 бензин и 3.0 ТДИ небо и земля ( в пользу последнего )) )
Подвеску уже заказал (сайлент. подрамника, все рычаги и амортизаторы), жду. Как поменяю отпишусь. Машина в одних руках, без ДТП и попадания в ямы с колодец. Так что по поводу геометрии кузова не переживаю.
У меня переодически вибрация появляется в дождь при скорости 100+ и до 120. Думается, что это из-за кривых тормозных дисков (система сушит колодки, они прижимаются к кривым дискам, и получается вибрация).