Это не балансировка. 1. Не соответствие посадочного диаметра диска и ступицы. Нужны супинаторы. 2. Кривые колесные диски. Нужно прокатать. 3. Кривая резина. Визуально видно как "гуляет" при вращении колеса на станке.
не факт что виноват диск,резина яйцом пошла и будет такое ,посмотреть внимательно на рисунок,обычно износ в этом месте отличается.
У меня до недавного времени , как казалась мне проблема с болансировкой была ,больше 120 вибрация начиналась , хоть и не было такого на тех же колесах в итоге на поехал менять датчик расходомер воздуха , "есп постоянно горела" , после замены его не колохнет машину .
Была подобная проблема, только с зимними колесами, только биение начиналось с 90км/ч. По мере ускорения вибрация увеличивалась. Заехал в шиномонтаж, снял все четыре колеса, с внутренней стороны было пол сантиметра грязи. Отвез их на мойку, отмыли их как следует, потом пошел делать балансировку. На стенде видно было, что резина а большей или меньшей степени кривая, думал, что толка от балансировки не будет. Итого выезжаю на трассу, вибрацию как рукой сняло.
Имеется мнение высказанное на форуме motor-talk.de еще около 3 лет назад. Одним похоже умным человеком. Это дефект конструктива кузова, ремонту не подлежит. Для устранения вибрации необходимо что-то подваривать на панели металлической за торпедо. В условиях сервиса неустранимо. Я конечно еще тогда расстроился, а сейчас привык. Такова жизнь. Никто на моей памяти не устранил этот дефект... Похоже на правду. Можно за устранение заплатить любые(разумные) деньги - результата не будет. Проявляется на хорошей дороге. Я помню выехал почти на новой машине в Европу, пытался отбалансировать в Будапеште - не помогло)) Потом в Мюнхен к официалам(по гарантии) поехал, они по одометру 76 км наездили, проверяли. Нет результата. Отдали автомобиль, не взяли не копейки. Сказали что резину отбалансировали еще раз, это через 600км после Будапешта)). То что не взяли денег, лишний раз подтверждает предположение, к сожалению.
Привет. Ты победил эту вибрацию или нет? У меня тоже что-то похожее, - именно на 75 начинается вибрация. Сколько я не пробовал менять резину и балансировать ее- не помогло. Проездил с ней около 2-х лет. На днях, вывесив, на подъемнике и крутя колеса на весу, один спец, держась за привода, сделал вывод, что привода двигаются не только по своей оси. Правый гораздо сильнее "играл". Сменил я справа трипоид и, как мне показалось, пропала та вибрация. Не успел нормально испытать и понять, - поехал на следующий день менять подшипник ступицы слева из-за гудения. Снимая его, сломали мне на левом поворотном кулаке крепление верхнего рычага и машина зависла пока. Через два дня заберу.
Уважаемые помогите понять причину вибрации. Еду по трассе скорость 100-110 вибрации нет, но как только переваливает за 115 вибрация начинается в руль с увеличением скорости до 130-140 вибрирует в руль и плавно переходит в пятую точку все ощущения вибрации. Зимой думал что это диски или балансировка, при переходе на летнюю резину поставил новые диски и соответственно балансировка. Разгоняюсь до 140 вибрирует, газ отпускаю по прежнему вибрирует, но как только скорость падает до 100-110 вибрация пропадает. Подвеска убитая готовлюсь к замене через месяц, может это причина? Грешу на шруса ну или подушки двигателя или вообще хз что. Подскажите что проверять.
У меня была вибрация тоже, поменял подшипник ступице переднего колеса или возможно внутренняя граната я менял все это вибрации больше нет
Тормозные диски ровные? Была похожая проблема от 120 до 140 жуткая вибрация и на кузов и на руль, после замены тормозных дисков проблема ушла. Сейчас у меня проблема с подушкой ДВС, там вибрация другая в руль не отдает, трясет кузов при запуске двигателя и при езде по не очень ровной дороге также кузов трясет.
Тормозные диски новые только менял, диски и балансировка в норме, ступичный новые с обеих сторон, шрус внутренний люфтил- поменял. А вибрация осталась, осталось только поменять все 8 рычагов 2 аморта, опорные и шаровые, вот и посмотрим будет ли вибрация.