Вибрация на холодную - причины, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Рус77, 28 сен 2012.

  1. kulikovd

    kulikovd Завсегдатай

    29 мар 2010
    665
    Audi
    #21 kulikovd, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    никак... у фси не определить)
    то, что кто то успевал свечи выкручивать и свеча мокрая была... это чистый фарт =) не расчитывайте на это
     
  2. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    поменял форсы и свечи и все стало вери гуд. Ушла вибрация. МЕнял все шесть. Бюджет: 32 тр сами форсы + 3 тр свечки + 5 тр работа. итого 40 тр.
     
  3. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Приветствую.

    Подскажите, идет вибрация при холодном запуске. Вибрация довольно сильная, длится секунд 30-50. Подушки менял(были порваны). Менялись свечи, топливный фильтр. При минусовой температуре заводится секунд 5. Пока не прогреется, трясется выхлоп.
    В 93 групп сканер наш не пустил. Углы зажигания плавают 6-7-8-9-10 градусов. Куда рыть?
     
  4. Рус77

    Рус77 Новичок

    1 мар 2012
    88
    А6/4F 3.2FSI
    у меня было такое, лила форсунка, заводишь около минуты трясло, пока свеча не пробьет и все цилиндры не заработают. в общем поменяли форсунку и все прошло.
     
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    А как определили какая форса льет?
     
  6. jека

    jека Участник форума

    28 дек 2011
    214
    Тверская обл.
    НЕ АУДИ
  7. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    а у нас форсы керамические?
     
  8. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Еще раз прочитал всю ту тему, стало понятно что можно и форсы все поменять и все равно проблема полностью не уйдет.
    Проще ездить так, проблема не критичная, и в общем то практически у всех встречается.
     
  9. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Но так то не приятно. Да и не должно быть так.
     
  10. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Конечно не должно, но и машина то не новая уже.
    Отвалить 1к евро без каких либо гарантий что проблема уйдет - жаба давит.
    Двигатели сложные стали, ресурс ниже, ремонт дороже. Фактически мы сейчас наблюдаем процесс старения современных навороченных движков, ну и выясняется что по хорошему их эксплуатировать можно только новыми, чтоб без проблем. Приведение в идеал походившего несколько лет агрегата оборачивается такими вложениями, что реально проще пойти и купить новую машину :(
    Сколько ты не вкладывай денег в С6 - все равно новой не станет.
    Современные авто стали слишком сложными.
     
  11. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Согласен.
    С ебая нашел 100$ за штуку форсунки.
     
  12. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    Поменял все свечи и катушки. Почти все пропало. Осталось чуток пару секунд. Попробую еще заменить форсы все.
     
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Больше не трясет на холостых?
     
  14. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    я тоже заказывал е бея из лондона обошлись все в 500 долл с копейками. с пересылкой
     
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Новые? Есть ссылка?
     
  16. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    +100 согласен,а еще я по советам знатоков с форума и криворуких брянских специалистов, мучился с пропусками с января по одной голове ни кто не мог сказать в чем дело точно, менял все что можно свечи,катушки,форсы,разьемы на катушки и т.д когда в одном из первых сервисов еще в январе мне сказали что это скорее всего каты и сам так подозревал, было на бмв нечто похожее но на форуме знатоки меня сразу осадили мол не пиши бред какие каты? ошибка будет по проходимости катализатора то да се в ообщем, не думал на них до последнего пока чек не загорелся, а чек загорелся от того что лямбда зонт оплавился Т.Е по любому забит кат был. Сменил на новые и о чудо проблема мучившая меня 4 месяца чудесным образом не только пропала но и машина поехала так что ошущение что машину мне подменили на раза в 3 мощнее, заметила даже жена далекая от всего этого. Это я к тому что по советам с форума не стоит менять все подряд , я поставил себе ненужных запчастей и сделал бесполезных диагностик за 4 месяца на 50-70 000р.
     
  17. ChT

    ChT Участник форума

    3 дек 2010
    152
    A6 3.2 QUATTRO
    А какие каты и где брал? цена какая?
     
  18. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    http://www.ebay.com/ новые это аукцион частных объявлений сегодня может быть а завтра нет.
     
  19. kawasaki32

    kawasaki32 Участник форума

    26 окт 2010
    204
    A6/C6 3.2 FSI Q
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338155&page=3 здесь смотри все подробно описал. ставил новые неоригинал евро 4. новый оригинал стоит один как мотор б.у
     
  20. Khromich

    Khromich Новичок

    10 окт 2014
    87
    А6С6 2.0 TFSI 2007
    #40 Khromich, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Подскажите, может у кого были такие проблемы.
    Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель работает ровно, обороты тоже показывает ровно, ошибок ваг-ком не показывает, свечи новые, когда включаю климат(кнопка экон не горит) обороты поднимаются до 820, то вибрация гораздо меньше, почти пропадает.
    Вибрация с такой же частотой, как работает двигатель, ощущаю всем телом на сиденье.