никак... у фси не определить) то, что кто то успевал свечи выкручивать и свеча мокрая была... это чистый фарт =) не расчитывайте на это
поменял форсы и свечи и все стало вери гуд. Ушла вибрация. МЕнял все шесть. Бюджет: 32 тр сами форсы + 3 тр свечки + 5 тр работа. итого 40 тр.
Приветствую. Подскажите, идет вибрация при холодном запуске. Вибрация довольно сильная, длится секунд 30-50. Подушки менял(были порваны). Менялись свечи, топливный фильтр. При минусовой температуре заводится секунд 5. Пока не прогреется, трясется выхлоп. В 93 групп сканер наш не пустил. Углы зажигания плавают 6-7-8-9-10 градусов. Куда рыть?
у меня было такое, лила форсунка, заводишь около минуты трясло, пока свеча не пробьет и все цилиндры не заработают. в общем поменяли форсунку и все прошло.
Здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258741&highlight=%EF%F0%E8+%E7%E0%EF%F3%F1%EA%E5
Еще раз прочитал всю ту тему, стало понятно что можно и форсы все поменять и все равно проблема полностью не уйдет. Проще ездить так, проблема не критичная, и в общем то практически у всех встречается.
Конечно не должно, но и машина то не новая уже. Отвалить 1к евро без каких либо гарантий что проблема уйдет - жаба давит. Двигатели сложные стали, ресурс ниже, ремонт дороже. Фактически мы сейчас наблюдаем процесс старения современных навороченных движков, ну и выясняется что по хорошему их эксплуатировать можно только новыми, чтоб без проблем. Приведение в идеал походившего несколько лет агрегата оборачивается такими вложениями, что реально проще пойти и купить новую машину Сколько ты не вкладывай денег в С6 - все равно новой не станет. Современные авто стали слишком сложными.
Поменял все свечи и катушки. Почти все пропало. Осталось чуток пару секунд. Попробую еще заменить форсы все.
+100 согласен,а еще я по советам знатоков с форума и криворуких брянских специалистов, мучился с пропусками с января по одной голове ни кто не мог сказать в чем дело точно, менял все что можно свечи,катушки,форсы,разьемы на катушки и т.д когда в одном из первых сервисов еще в январе мне сказали что это скорее всего каты и сам так подозревал, было на бмв нечто похожее но на форуме знатоки меня сразу осадили мол не пиши бред какие каты? ошибка будет по проходимости катализатора то да се в ообщем, не думал на них до последнего пока чек не загорелся, а чек загорелся от того что лямбда зонт оплавился Т.Е по любому забит кат был. Сменил на новые и о чудо проблема мучившая меня 4 месяца чудесным образом не только пропала но и машина поехала так что ошущение что машину мне подменили на раза в 3 мощнее, заметила даже жена далекая от всего этого. Это я к тому что по советам с форума не стоит менять все подряд , я поставил себе ненужных запчастей и сделал бесполезных диагностик за 4 месяца на 50-70 000р.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338155&page=3 здесь смотри все подробно описал. ставил новые неоригинал евро 4. новый оригинал стоит один как мотор б.у
Подскажите, может у кого были такие проблемы. Вибрация в салоне на холостых оборотах, двигатель работает ровно, обороты тоже показывает ровно, ошибок ваг-ком не показывает, свечи новые, когда включаю климат(кнопка экон не горит) обороты поднимаются до 820, то вибрация гораздо меньше, почти пропадает. Вибрация с такой же частотой, как работает двигатель, ощущаю всем телом на сиденье.