A6 C7 Вибрация на холостом ходу 3.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем kmad, 18 авг 2015.

?

Есть ли у вас вибрация на 3.0 TFSI?

  1. Да, есть нестабильная, дискомфортно

    19 голосов
    61,3%
  2. Да, есть легкая, не беспокоит

    10 голосов
    32,3%
  3. Нет, идеально тихо

    2 голосов
    6,5%
  1. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Да, проверяли. Разброс очень небольшой.
    И двигатель работает сам по себе ровно - хоть монетку ставь ребром.

    Заметил что выхлоп сильно вибрирует - задние насадки очень мощно ходят, если рукой взять.
    Есть подозрение на резонаторы, они иногда гремят под сбросом газа. До переварки гофр гремели постоянно. Думаю вообще их вырезать и х-пайп вварить.
    Или для начала просто попробовать выхлоп перетянуть, найти положение где нет резонанса.
     
  2. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    После детального изучения ELSA и ETKA обнаружилось вот что: вместе с опорами нужно менять кронштейны и болты.
    Явно указывается что во избежание повторного ремонта нужно заменить кронштейн. Болт тоже одноразовый - усилие 90 Нм + доворот на 90 градусов.
    Ничего этого поменяно не было.

    Буду пробовать переделать.
     
  3. rerix1

    rerix1 Участник форума

    25 янв 2014
    166
    S4/B8 Avant
    от болтов точно не будет вибрации, я на своей ставил все старые везде кроме гбц и все нормально ,немцы просто перестраховываются !
     
  4. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    А у меня вариантов больше не осталось.
    Опоры новые, выхлоп тоже не влияет.
    Все проверили, движок очень ровно работает.

    Видимо что-то происходит с этими кронштейнами, раз так явно требуют их менять.
     
  5. rerix1

    rerix1 Участник форума

    25 янв 2014
    166
    S4/B8 Avant
    #25 rerix1, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    да ничего с ними не происходит ,хрень все это , что может с железным кронштейном случится ?
    а причин может быть 157 ,начиная с моросящей " форсунки и заканчивая плохой аурой вокруг автомобиля !
    я бы просто подождал,как говорится хороший стук сам выйдет наружу! Найти причину думаю практически не реально ,может поршень один тяжелее других или коленвал плохо отбалансирован ,с нынешнем качеством ауди может быть что угодно.
     
  6. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Все что дальше кронштейнов это уже совсем другие деньги)

    Если не поможет, то там решение из другой плоскости будет приниматься
     
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Поменяли кронштейны, бесполезно.
    В двигателе все таки что-то неравномерно работает.

    Так что если у кого то похожие проблемы, не повторяйте моих ошибок. Больше 30к просто на ветер :rant:
     
  8. rerix1

    rerix1 Участник форума

    25 янв 2014
    166
    S4/B8 Avant
    я вам сразу написал что затея бестолковая ,тот же успех принесла бы полировка фар !
     
  9. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    подпишусь! на будущее))
     
  10. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Отчасти, но нужно было исключить.
    Амплитуда кол****ий уменьшилась, и это внесло свою ясность.

    Теперь понятно что такая работа двигателя не гасится опорами.
    В очереди на проверку система зажигания.
     
  11. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Добавил опрос в тему, давайте проголосуем!

    Снял вчера небольшое видео из VCDS, беспокоит что угол зажигания слишком уж сильно гуляет http://www.youtube.com/watch?v=PGl-JtDJKA8
     
  12. Паша040404

    Паша040404 Участник форума

    29 июн 2015
    181
    A6/С6 TFSI 3.0 290
    #32 Паша040404, 20 мар 2016
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    Есть ещё один нюанс, если машина перевертыш и кузов хоть чуть чуть поведён, это даже не каждый спец выявить, то будет и вибрация! А подушки и коробра останутся целыми.
     
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Не, не наш случай
     
  14. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
    Код мотора!!! Гофры на глушителе , что с ними было, корректировка выхлопа ? А главное, то что при внимательном осмотре соединения фланца КПП, головки болтов не тронуты?
    Все ближе и интереснее, механика и балансировка ДВС.
     
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Гофры пердели на сбросе газа, потому и переварил их. Правда сейчас снова какой то звук есть, пока что забил.

    Мотор CGWB. А насчет КПП не смотрел.
    Больше склоняюсь к цепями, иногда при заводке их слышно на секунду.
    Растянутая цепь вполне может вызывать расколбас, правда грохот при старте у очень многих есть, возможно связь не прямая.
     
  16. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    И еще - сравнивали с такой же А6, только с пробегом 30к.
    Отличия от моей:

    • Мотор работает слегка тише
    • Если положить руку на мотор - мой вибрирует слегка сильнее
    • В салоне вибрации почти нет, только еле заметная мелкая дрожь, что в общем то норма

    Заехали по прямой - идем бампер в бампер до упора :)

    Выводы:
    • Опоры жесткие и расчитаны на идеально ровную работу мотора
    • На мощности эта мелкая вибрация никак не сказывается
     
  17. Wriavine

    Wriavine Новичок

    9 янв 2011
    22
    A4
    При запуске двигателя при таком пробеге, это нормально. Ошибка на компе есть? Расколбас дает балансир, он висит на одной цепи с коленом. Вопрос ведь в другом!
    Обрати внимание на обороты ДВС, нажми на тормоз и переключил селектор на 5 сек. в режимах P+N и R+D. Напиши параметры тахометра. Кстати с такими симптомами я столкнулся на VW Taureg 3.0 TDi HP 2012 после гидроудара.
     
  18. SVS-77

    SVS-77 Новичок

    14 май 2015
    17
    A6/C7 3.0 2011г
    С тем же вопросом, недавно обращался к комп. диагностике:
    Найдено : Три форсунки работают с ошибками и смесь вроде тоже не в порядке.

    Хотя! динамика - отличная, расход топлива по Москве 11,8...12,6 средний

    вердикт диагноста, смотреть надо:
    -Катушки
    -Свечи
    -Форсунки
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, их другому и не учили.
     
  20. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Есть куча историй про то как полмотора поменяли и ничего не исправилось.
    Если вибрация не сильно достает, то лучше забить.

    У меня смесь совсем чуть-чуть гуляет на холостых, на тысячные.
    Катухи бред, свечи тоже. Форсунки менять дорого, а проверить сложно.