Конечно, есть еще причины для вибрации. В моем случае это фазики, в вашем еще какие-то. Нужно диагностить, исключать свечи, ВВ провода, катушки, форсунки, компрессию, правильность установки ремня и цепей ГРМ, подсос воздуха. Конкретно по фазикам видно в 91-й 93-й группах диагностики, если углы в допусках то фазики исключаем. У меня именно фазики виноваты, по левому выход за пределы допуска огромный. Желаю всем удачно победить неисправности! Со своими разберусь - отпишу о причинах.
Очень может быть, потому как если обр. клапан не держит, то масло стекает из каналов ГБЦ и при запуске цепь гремит из-за отсутствия давления масла в фазорегуляторе. Проблема скорее комплексная, т.е. загрязнение масл. клапанов, каналов, сеточки на входе фазорегуляторов, пониженное давление масла. А еще поломка манжет в фазорегуляторе, и как следствие - требуется больше времени для повышения давления масла в нем. Вот и получаем этот грррым, хотя при исправном фазике его не было. Я так дУмаю)))
Тоже не могу разобратся в дрожи на D на АКПП, как ставиш на N всё пропадает. Заметил что почти у всех на всех 4-ёх цилиндровых двигателях есть данная проблема. Опресовка проводилась - дыр нет. Всё бы ничего, да при покупке данного авто, и после покупки сроком пол года, вибрации не было. П.С. Аддитив +10%, куда рыть ? Вибро из-за етого ?
С недавнего времени стала не свем хорошо заводиться. Будто не све 6 сразу цепляет. Но главное при 1500 оборотах идёт вибрация которая примерно при 18000 пропадает. В темноте смотрел кабель - не пробивает, свечи NGK 6 месяцев. Расходомер воздуха и дроссельные заслонки спрейем промыл хотя расходомер воздуха выглядел чистым. Сразу после сборки казалось идёт лучше, постояла - таже беда. Если у кого есть идеи - буду благодарен.
Проверь свечные наконечники внутри, в месте контакта с изолятором свечи. У меня в этом месте пробои под нагрузкой были. Проверь сопротивление каждого свечного наконечника, должно быть около 6КОм, вторичка катушки около 12КОм. Проверь ошибки вагкомом - один из эпизодов с дерганием у меня указал ошибку обрыв форсунки, почистил контакты в разъеме и все прошло.
Вибрация на холостом ходу Привет, у меня есть следующие проблемы - когда двигатель прогрет появляются вибрации на холостом ходу в течение 5 секунд и продолжить 1-2 секунды. Мне кажется, что в этот момент был услышан и легким стуком. Можете ли вы направить меня, что проверить? Автомобиль: A6 C5 - 2.4 АGA,manual transmission
да что за вибрации то? мотор троит, или выдает вибрации по кузову? из описания непонятно о чем речь, толи вам советовать подушки посмотреть, толи все таки неустойчивая работа на ХХ? в любом случае могу сказать так, делайте диагностику VAG-COM, проверяйте ВВ (желательно в темноте), свечи, какое топливо? подсосы воздуха?
подушка должна стоять а не лежать, плюс она "ссытся" когда плохая короче она гидравлическая и в ней жижка.
Моя проблема, возможно, кабели. Я постараюсь с новым и сообщит результат. Теперь было темно и посмотреть, как светиться некоторые из кабелей.Также показывает, что святой и катушки в гнездо, где контуры изображения.